Сами производители заявляют стёпу и хрюшу как компактные кроссы
Я вспоминаю план развития АвтоВаза и там две модели с рабочими названиями "высокий хэтчбек" и "B-cross". Да и кроссоверные версии Калины и Ларгуса как-то наводят на мысль, что внешний вид кроссовера должен иметь соответствующий вид. А то ведь так можно и Весту седан с её просто огромным клиренсом не напрягаясь кроссовером обозвать.
Альянс все также гнобит АвтоВАЗ? Что разрешил продавать Х-рей дешевле донора? Причем Х-рей и лучше донора.
Ну, это недолго исправить: на старте продаж Ларгус был дешевле Логана.)
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Потому, что донором Х-рея был именно Сандеро, а не Степвей. И оба они позиционируются производителями как хэтчбеки в отличии от того же Степвея.
Короче, надо было Сандеро Степвей на российском рынке просто "Рено Степвей" назвать (как на некоторых рынках вроде и сделали), тогда пришлось бы сравнивать Икс-рей со Степвеем. Но тогда такой повод позубоскалить отпал бы.
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Если кратко, то Иксрей самый тихий, самый резвый, самый азартный по управляемости, но Сандеро хоть рулится и скучнее, но надежнее.
Подчеркнутое удивляет на фоне отмеченной почти всеми азартной управляемости Весты. А Степвей чем надежнее?
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Он скучнее и не так точен в реакциях, но уверено держит прямую, четко следует за рулем, т.е. не преподносит никаких сюрпризов. Xray, за счет большей остроты рулевого, требует большей концентрации за рулем, чаще приходится корректировать траекторию на плохой дороге. Но на комфорт подвески это никак не повлияло, что Иксрэй, что Стэпвэй, что Калина, получили 9 баллов из 10 за плавность хода.
Немного не к тому. Если уж у Икс-рея управляемость (поверим журналистам) интересная, а у Весты (поверим тоже) еще интереснее, то последняя все более привлекательной кажется на фоне конкурентов.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Вот вы заладили, степвей или сандеро, я конечно в тонкостях не силён, но давеча пришлось гулять вдоль главного конвеера, туда сюда от начала до конца. Так вот я на глаз реальную разницу между ними в голом кузове в жу только одну, это дырки в крыльях и порогах. Из чего делаю вывод этот на выходе будет степвеф, а этот просто сандеро.
Так вот кам мне видется за основу х-рея был взят голый кузов "логан" хечбек. Остольное просто внешняя шелуха. Как у калины или ларгуса красс.
Какие это кросс? "Домики" под задние стойки и проставки под передние, с резиной на 14" не делали из 08/09 кросса. А тут видете ли крОсс.
Так вот кам мне видется за основу х-рея был взят голый кузов "логан" хечбек. Остольное просто внешняя шелуха. Как у калины или ларгуса красс.
Д вроде не кто не оспаривает ,что взяты,по этим лекалам сейчас кто не поподя кроссы штампуют,другой вопрос глядя в автосалоне на достаточно мощный лонжерон в багажнике Степвея второго покаление ,кузов внушает больше доверия чем каркас первой генерации.Насколько видно из тест драйвов в ютубе вазовцы кузов Хрея неиспортили,да и собственно цены на уровне Сандеро Степвея,.у Хрея в плюсе больший багажник и моторы мощнее.у Сандеро штатные релинги и боевой обвес и по моему судя по данным АР чуть выше клиренс,итого паритет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, я к тому что сравнивать цены стоит с тем кто наиболее близок по комплектации, а не по некой принадлежности к "виду". Маркетинг он такой, ради бабла и приврать можно.