Цитата:
Сообщение от GenaM
я сам с недельку назад доказывал что х-рей будет позиционироваться как кросс, но ваз всё же до последнего сомневался, т.к.
а сейчас кросс)
|
А ведь и правда, сначала "хэтчбек" было написано.) Плюс за внимательность.
Журналисты продвигают мысль, что АвтоВАЗ сейчас быстро реагирует на замечания потенциальных покупателей, особенно в части Икс-рея.
Смена классификации - тому подтверждение, пусть даже упертые перестанут сомневаться (всем - без обид

).
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну икак вам сравнивается тогда веста с соляркой и поло?
|
Да легко! У Весты при прочих равных еще и геометрическая проходимость кроссоверная, у конкурентов -нет. Это, кстати, очень приятно: АвтоВАЗ и в новых моделях сохранил "исконное качество" -большой дорожный просвет (который наконец-то догадались преподносить как достоинство).
Цитата:
Сообщение от das boot
vega202, несуразно высокие хетчбеки в середине 90- тых лепили пачками путём установки проставок, кронштейнов, удлинённых палок, и переустановки регулятора давления.)))))))) высота зависела от пожелания клиента....))))))) оказывается это были кроссс- версии восьмерок,девяток,девяностодевятых.( высокий седан однако) ))))))))
|
Вот именно. Сравнение девяток с "проставками" и нынешних заводских кроссоверов сродни сравнению мощности гаражных переделок серийных моторов и новых заводских версий тех же моторов: соотношение потребительских качеств примерно такое же (ресурс, гарантия и безопасность несоизмеримы).
Цитата:
Сообщение от ustass
Там где на X-Ray спокойно по колее можно проехать после любого кроссовера мелкого типа Спортиджа или Кэшкая, на Сандеро не проехать не прошлифовав снежок к примеру.
|
Не смог пройти мимо.) Кашкай-1 - мимо кассы, 205 мм.