das boot, причём не просто высокий, а в таком виде несуразно высокий хетч.
И видимо, как тут правильро предположили, сделано это, что бы потом не переделывать больше ни чего для кросса.
писал же, что были работы по установке в хрей заднего моста от дуста....результаты увы уже не доступны.....моё мнение, все работы по полноприводности будут зависить от финансов и желания владельцев завода. скажут, что дорого или слишком нишевой продукт, и всё, небудет полноприводных ....Х- лучей.
Добавлено через 5 минут vega202, несуразно высокие хетчбеки в середине 90- тых лепили пачками путём установки проставок, кронштейнов, удлинённых палок, и переустановки регулятора давления.)))))))) высота зависела от пожелания клиента....))))))) оказывается это были кроссс- версии восьмерок,девяток,девяностодевятых.( высокий седан однако) ))))))))
скажут, что дорого или слишком нишевой продукт, и всё, небудет полноприводных ....Х- лучей.
Согласен,в модельный ряд надо запихнуть ещё и Весту кросс.тем более с подключаемым приводом ,есть у меня сомнения что Весту кросс под лям будут покупать .но не потому что плохая,спрос может быть за эти деньги маловат .опять же шильда животворящая))) отсутствует,иначе говоря карму надо наработать.В качестве предположения выпустить хэтч с обвесом и иммитацией электронной блокировки плюс релинги ,цена останется в разумных пределах .как то так.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
ну и видимо ПП в качестве опции. Но может в проработке несколько вариантов находится.
Здесь вопрос цены будет решать ,пока муфта от Дастера самый дешевой вариант из за унификации.если найдут что то интереснее тогда да варианты возможны.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
vega202,
Веста 178 мм
Полоседан 150 мм
Разница 28 мм, оба седаны, аналогов седанов нет, с кем бы сравнивать Весту?
X-Ray 195 мм
Сандеро 155 мм
Степвей 195 мм
Разница 40 мм, есть аналог Степвей. Конечно будем сравнивать с простым Сандеро!
Про Весту постоянно говорят, что она значительно, для езды по нашим дорогам, выше чем аналоги.
Там где на X-Ray спокойно по колее можно проехать после любого кроссовера мелкого типа Спортиджа или Кэшкая, на Сандеро не проехать не прошлифовав снежок к примеру.
X-Ray 195 мм
Сандеро 155 мм
Степвей 195 мм
Разница 40 мм, есть аналог Степвей. Конечно будем сравнивать с простым Сандеро!
да да у сандеро 155мм, а где вы эту цифру увидели? Неужто на оф сайте? А словам ее сопутствующим значения видимо не придали да? А стоило бы. И есть ещё просто раздел техничесаие данные, так вот там другая цифра 164мм как и у логана.
Добавлено через 1 минуту
Но согласен клиренс у Х-рея по меркам европы большой, как собственно и у всех наших машин.