Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 17:13   #357
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
говорюже ,параодокс какой-то ,не иначе !
Ну по логике вещей ,на пинах в разъёме ЭБУ на 37 и 36 у тебя 1.015 значит данное напряжение в эбу приходит .Но вот почему тогда АЦП делает замер и вносит погрешность ,вот тут загадка ?!
зы:Была такая ситуация,Эбу по АЦП ДТОЖ и ДМРВ сильно завышал показания .Я всю голову тогда сломал -почему так ?
Перепрошил блок и епром чистый туда залил также и всё пришло в норму .Почему так произошло ,я так и не выяснил !Больше такого я на своём авто ниразу не встречал !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх