Сегодня переделал. Теперь масса на ЭБУ идет только с доп провода 4мм^2 от минуса АКБ. После этого замерял напряжения:
между 36 и 37 пином ЭБУ - 1,015В
между 3 и 5 контактами ДМРВ - 1,017В
между 37 пином ЭБУ и проводом от минуса АКБ - 1,025В
между 5 контактом ДМРВ и минусом АКБ - 1,035В
Опендиаг мобайл пишет АЦП ДМРВ 1,03-1,035В
Я уже не знаю, что еще сделать...
horek2503,
ща ,подумкаю ,чот мозззг сегодня ваще не варит у меня !
А сделайка Иницилизацию Эбу и глянь после что будет !
если ,ты пишешь,что на 37 и 36 пинами на разъёме Эбу 1.015 ,то получается напряжение с датчика приходит нормальное и правильное на пины Эбу .А вот почему тогда Эбу по АЦП другие данные выдаёт ,тут загадка ?!
Rzzz, Давление в топливной рампе замерить !
И датчик педали тормоза заменить (он там свой комбинированный ,не такой как на обычных троссовых авто !)
А оно, давление, выдается в тех параметрах, что считывает ELM, или отдельный прибор нада? Просто сейчас далеко от машинки, и проверить не могу.
Датчик уже лежит в бардачке, в субботу заеду на теплую парковку, поменяю. Отпишусь по результатам, спасибо.
Rzzz,
давление измеряется манометром .Эбу никаким мокаром его не мерит и ничего о нём не знает !!!
Нормальное давление в рампе 3.8-4очка .
1.Подключаем манометр к рампе (предварительно сбросив давление топлива и выкрутив золотник из рампы )
2.включаем зажигание и смотрим какое давление накаетя бензонасос .если все нормально ,то манометр выдаст 3,8-4очка .Бензонасос отработает 3секунды и отключиться .после отключения Бн .давление не должно резко упасть ,обычно немного спадет до 3.6-3,2 очков ,это норма ,и должно длительное время удерживаться на этих значениях .
Если Бн при включении зажигния не выдаст нужного давления ,то скорее причина в модуле бензонасоса ,тут уже нужно будет разбираться почему он не выдаёт нужного давления .(обычно или сам мотор-насос или клапан-регулятор давления не держит .или есть повреждения в гофротрубке .по всякому модуль бензонасоса придется снимать с авто !)
Последний раз редактировалось Андрей710; 02.02.2016 в 15:33..
horek2503,
А сделайка Иницилизацию Эбу и глянь после что будет !
если ,ты пишешь,что на 37 и 36 пинами на разъёме Эбу 1.015 ,то получается напряжение с датчика приходит нормальное и правильное на пины Эбу .А вот почему тогда Эбу по АЦП другие данные выдаёт ,тут загадка ?!
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
говорюже ,параодокс какой-то ,не иначе !
Ну по логике вещей ,на пинах в разъёме ЭБУ на 37 и 36 у тебя 1.015 значит данное напряжение в эбу приходит .Но вот почему тогда АЦП делает замер и вносит погрешность ,вот тут загадка ?!
зы:Была такая ситуация,Эбу по АЦП ДТОЖ и ДМРВ сильно завышал показания .Я всю голову тогда сломал -почему так ?
Перепрошил блок и епром чистый туда залил также и всё пришло в норму .Почему так произошло ,я так и не выяснил !Больше такого я на своём авто ниразу не встречал !
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
а чем мерили китайским? http://flukeshop.ru/multimetry
замерьте на разьеме ЭБУ что покажет. А по нормальному только осцилографом. Если нет, проще с рабочего авто подкинуть, и глянуть какое АЦП ЭБУ увидит.
max210876,
А вот ,да тоже интерессно .
зы:У меня поверенный мультик ,с работы ,четыре знака после запятой !
По АЦП новый ДМРВ 0.996 по мультику 0.995
кстати ,я бы еще на разных пределах бы сделал замер ,на 20 вольтах -грубый замер и на 2000 м_вольтах(2вольтах)
бывает на дешевках кетайских там показания очень сильно разняться !
говорюже ,параодокс какой-то ,не иначе !
Ну по логике вещей ,на пинах в разъёме ЭБУ на 37 и 36 у тебя 1.015 значит данное напряжение в эбу приходит .Но вот почему тогда АЦП делает замер и вносит погрешность ,вот тут загадка ?!
зы:Была такая ситуация,Эбу по АЦП ДТОЖ и ДМРВ сильно завышал показания .Я всю голову тогда сломал -почему так ?
Перепрошил блок и епром чистый туда залил также и всё пришло в норму .Почему так произошло ,я так и не выяснил !Больше такого я на своём авто ниразу не встречал !
Может там дело в способе перевода?
Диагностика видит уже в вольтах, но АЦП то его выдаёт в относительных единицах иногда (зависит от схемы включения - все АЦП могут быть на 5В в процессоре, но их могут делителями из резисторов в другие пределы переводить - датчик кислорода одно, датчик детонации другое и т.д.) и может прошивкой какая то таблица переводная другая легла или коэфф.??