Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 12:39   #351
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

horek2503,
у меня вот так сделано :
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=20596
красный ,дополнительный провод (другого подходящего цвета не было !!!) с минусовой клеммы АКБ !
До доработки было 1.012(на холодную )и 1.022 на горячую .
Вот что стало после:
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=20600
на горячую 1.005
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 14:19   #352
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Сегодня переделал. Теперь масса на ЭБУ идет только с доп провода 4мм^2 от минуса АКБ. После этого замерял напряжения:
между 36 и 37 пином ЭБУ - 1,015В
между 3 и 5 контактами ДМРВ - 1,017В
между 37 пином ЭБУ и проводом от минуса АКБ - 1,025В
между 5 контактом ДМРВ и минусом АКБ - 1,035В
Опендиаг мобайл пишет АЦП ДМРВ 1,03-1,035В
Я уже не знаю, что еще сделать...
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 14:59   #353
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

horek2503,
ща ,подумкаю ,чот мозззг сегодня ваще не варит у меня !
А сделайка Иницилизацию Эбу и глянь после что будет !
если ,ты пишешь,что на 37 и 36 пинами на разъёме Эбу 1.015 ,то получается напряжение с датчика приходит нормальное и правильное на пины Эбу .А вот почему тогда Эбу по АЦП другие данные выдаёт ,тут загадка ?!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 15:03   #354
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Адрес: Мск.Ру
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1.4 16V
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 Rzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Rzzz, Давление в топливной рампе замерить !
И датчик педали тормоза заменить (он там свой комбинированный ,не такой как на обычных троссовых авто !)
А оно, давление, выдается в тех параметрах, что считывает ELM, или отдельный прибор нада? Просто сейчас далеко от машинки, и проверить не могу.
Датчик уже лежит в бардачке, в субботу заеду на теплую парковку, поменяю. Отпишусь по результатам, спасибо.
Rzzz вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 15:11   #355
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Rzzz,
давление измеряется манометром .Эбу никаким мокаром его не мерит и ничего о нём не знает !!!
Нормальное давление в рампе 3.8-4очка .
1.Подключаем манометр к рампе (предварительно сбросив давление топлива и выкрутив золотник из рампы )
2.включаем зажигание и смотрим какое давление накаетя бензонасос .если все нормально ,то манометр выдаст 3,8-4очка .Бензонасос отработает 3секунды и отключиться .после отключения Бн .давление не должно резко упасть ,обычно немного спадет до 3.6-3,2 очков ,это норма ,и должно длительное время удерживаться на этих значениях .
Если Бн при включении зажигния не выдаст нужного давления ,то скорее причина в модуле бензонасоса ,тут уже нужно будет разбираться почему он не выдаёт нужного давления .(обычно или сам мотор-насос или клапан-регулятор давления не держит .или есть повреждения в гофротрубке .по всякому модуль бензонасоса придется снимать с авто !)

Последний раз редактировалось Андрей710; 02.02.2016 в 15:33..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 16:47   #356
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
horek2503,
А сделайка Иницилизацию Эбу и глянь после что будет !
если ,ты пишешь,что на 37 и 36 пинами на разъёме Эбу 1.015 ,то получается напряжение с датчика приходит нормальное и правильное на пины Эбу .А вот почему тогда Эбу по АЦП другие данные выдаёт ,тут загадка ?!
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 17:13   #357
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
говорюже ,параодокс какой-то ,не иначе !
Ну по логике вещей ,на пинах в разъёме ЭБУ на 37 и 36 у тебя 1.015 значит данное напряжение в эбу приходит .Но вот почему тогда АЦП делает замер и вносит погрешность ,вот тут загадка ?!
зы:Была такая ситуация,Эбу по АЦП ДТОЖ и ДМРВ сильно завышал показания .Я всю голову тогда сломал -почему так ?
Перепрошил блок и епром чистый туда залил также и всё пришло в норму .Почему так произошло ,я так и не выяснил !Больше такого я на своём авто ниразу не встречал !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 17:15   #358
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
Я инициализацию делал каждый раз после вмешательства в проводку.
Скидывал ошибку ЭБУ о пропадании питания и делал инициализацию.
а чем мерили китайским? http://flukeshop.ru/multimetry
замерьте на разьеме ЭБУ что покажет. А по нормальному только осцилографом. Если нет, проще с рабочего авто подкинуть, и глянуть какое АЦП ЭБУ увидит.
max210876 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 17:32   #359
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

max210876,
А вот ,да тоже интерессно .
зы:У меня поверенный мультик ,с работы ,четыре знака после запятой !
По АЦП новый ДМРВ 0.996 по мультику 0.995
кстати ,я бы еще на разных пределах бы сделал замер ,на 20 вольтах -грубый замер и на 2000 м_вольтах(2вольтах)
бывает на дешевках кетайских там показания очень сильно разняться !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 18:08   #360
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
говорюже ,параодокс какой-то ,не иначе !
Ну по логике вещей ,на пинах в разъёме ЭБУ на 37 и 36 у тебя 1.015 значит данное напряжение в эбу приходит .Но вот почему тогда АЦП делает замер и вносит погрешность ,вот тут загадка ?!
зы:Была такая ситуация,Эбу по АЦП ДТОЖ и ДМРВ сильно завышал показания .Я всю голову тогда сломал -почему так ?
Перепрошил блок и епром чистый туда залил также и всё пришло в норму .Почему так произошло ,я так и не выяснил !Больше такого я на своём авто ниразу не встречал !
Может там дело в способе перевода?
Диагностика видит уже в вольтах, но АЦП то его выдаёт в относительных единицах иногда (зависит от схемы включения - все АЦП могут быть на 5В в процессоре, но их могут делителями из резисторов в другие пределы переводить - датчик кислорода одно, датчик детонации другое и т.д.) и может прошивкой какая то таблица переводная другая легла или коэфф.??
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.