Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 18:11   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Rzzz, Давление в топливной рампе замерить !
И датчик педали тормоза заменить (он там свой комбинированный ,не такой как на обычных троссовых авто !)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
Массы все приведены в порядок, скрутки возле ЭБУ все пропаяны. Куда копать?
А как дела обстоят с массами жгута Эбу (две шпильке ,те что за моторчиком печки )?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 19:34   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение

А как дела обстоят с массами жгута Эбу (две шпильке ,те что за моторчиком печки )?
Поскольку к шпилькам просто так не добраться, туда был протянут провод 4мм^2 от минуса АКБ и припаян к жгутам от шпилек.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 09:23   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
туда был протянут провод 4мм^2 от минуса АКБ и припаян к жгутам от шпилек.
Странно конечно .Те ,как я понял ,ты отрезал толстый коричневый и черный провода ,идущие к этим шпилькам,скрутил их вместе, и пустил на АКБ по вновь проложенному проводу ,так чтоль?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 09:34   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Странно конечно .Те ,как я понял ,ты отрезал толстый коричневый и черный провода ,идущие к этим шпилькам,скрутил их вместе, и пустил на АКБ по вновь проложенному проводу ,так чтоль?
Не совсем так. Я параллельно этим толстым проводам, идущим от шпилек массы к ЭБУ припаял новый провод от минуса АКБ. Зря так сделал? )
P.S. кстати подергивания не пропали... сегодня то же самое... я уже думаю, может это вообще подушки двигателя или сцепление кривое, тогда почему на других режимах нормально... а может у меня мотор такой, хз, уже не знаю, что думать.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 12:39   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

horek2503,
у меня вот так сделано :
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=20596
красный ,дополнительный провод (другого подходящего цвета не было !!!) с минусовой клеммы АКБ !
До доработки было 1.012(на холодную )и 1.022 на горячую .
Вот что стало после:
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=20600
на горячую 1.005
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 15:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Адрес: Мск.Ру
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1.4 16V
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 Rzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Rzzz, Давление в топливной рампе замерить !
И датчик педали тормоза заменить (он там свой комбинированный ,не такой как на обычных троссовых авто !)
А оно, давление, выдается в тех параметрах, что считывает ELM, или отдельный прибор нада? Просто сейчас далеко от машинки, и проверить не могу.
Датчик уже лежит в бардачке, в субботу заеду на теплую парковку, поменяю. Отпишусь по результатам, спасибо.
Rzzz вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 15:11   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Rzzz,
давление измеряется манометром .Эбу никаким мокаром его не мерит и ничего о нём не знает !!!
Нормальное давление в рампе 3.8-4очка .
1.Подключаем манометр к рампе (предварительно сбросив давление топлива и выкрутив золотник из рампы )
2.включаем зажигание и смотрим какое давление накаетя бензонасос .если все нормально ,то манометр выдаст 3,8-4очка .Бензонасос отработает 3секунды и отключиться .после отключения Бн .давление не должно резко упасть ,обычно немного спадет до 3.6-3,2 очков ,это норма ,и должно длительное время удерживаться на этих значениях .
Если Бн при включении зажигния не выдаст нужного давления ,то скорее причина в модуле бензонасоса ,тут уже нужно будет разбираться почему он не выдаёт нужного давления .(обычно или сам мотор-насос или клапан-регулятор давления не держит .или есть повреждения в гофротрубке .по всякому модуль бензонасоса придется снимать с авто !)

Последний раз редактировалось Андрей710; 02.02.2016 в 15:33..
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.