Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2016, 21:38   #341
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

АЦП дмрв 1,035 по логу, криминального вроде не видно. РХХ бы подкинуть,может закусывает
max210876 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 22:03   #342
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Да. В этот раз по логу 0.35. В прошлый раз 0.4 было. РХХ менялся. Есть калуга и омега. Работают одинаково.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2016, 22:03   #343
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

max210876,
Берем тестер(он же мультиметр ) ,открываем крышку на которой установлен модуль света ,находим на разъёме модуля черный и синий с черной полосой провода и подключаемся туда тестером в режиме измерения напряжения (постоянного )
Включаем зажигание и смотрим на показания тестера на данных проводах ,затем перекидываем щуп на розовый провод и смотрим что там -сравниваем оба показания .
Затем снова щупы на черный и черный с синей полосой и шевелим ключиком в замке зажигания (только не заводить !!!)-раскачиваем ключик туда-сюда !
И смотрим на показания ,если они будут скакать в такт шевеления ключом в замке ,то это значит что проблема контактной группе замка зажигания !
А теперь ,почему и какое отношение замок имеет к подергушкам .Я уже писал ,на калинах с троссовым ДУ оснащенными 8_ми клапанными ДВС ,катушка зажигания запитана от замка зажигания (я не знаю ,чем думали те кто это придумал ,но на всех остальных авто нашего семейства запитка катушки(ИКЗ на 16_ти клапанниках)произведен с главного реле ,которое подает питание на все системы инжектора !
Проверь напряжение и его стабильность ,возможно причина там !(у меня такая хрень была ,но уменя ваще авто иногда глохло просто так .всё из-за того что на ключе болталась куча всего ,брелок сиги ,еще какие-то побрекушки и просто раскачивали ключ в замке ,а сам замок уже имел проблему в контактной группе .)
ПО 104CR02 тут ни причем ,Бош сам по себе подергушек не имеет ,это не январь 7.2 !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2016, 12:38   #344
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

По совету Андрея замерял напряжение в мус. Розовый-черный=12.1, синечерный-черный=11.9 .
При шевелении ключем доходит до 12.05. На АКБ при этом 12.2. Замерил тестером ДМРВ. Между 3 и 5 выводами 1.03В. Между 5 выводом и - АКБ 1.01В. Диагностика говорит 1.035-1.04В (вчера), сегодня 1.03В...
Подскажите пожалуйста, разница напряжений на разъеме ДМРВ(1,03) и между выходом ДМРВ и - АКБ(1,01) влияет на нормальную работу ЭБУ? или такая разница допустима?

Последний раз редактировалось horek2503; 01.02.2016 в 10:05..
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 17:46   #345
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Адрес: Мск.Ру
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1.4 16V
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 Rzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущееRzzz имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Добрый день!

Граждане, посоветуйте пожалуста, куда покопать, чтобы понять причины повышенного расхода. Что-то лампочка бензобака часто загораться стала. На машине проехал с момента покупки чуть больше 1000 км всего, пока не разобрался что с ней. Короче, жрать требует почти как моя первая AUDI-100 c мотором 2.8 и полудохлой АКПП.

Комп пугает страшными цифрами среднего расхода - порядка 14.5 л. (на 2114 было 8.5-9 л по городу при том же стиле езды). Мгновенные расходы по ELM на разгоне рисует до 80 л. (на 2114 редко за 30 переваливало).

Горят ошибки 0504 (Датчик тормозной педали, устраню в ближайшее время) и 0171 (слишком бедная смесь - не знаю почему). Масла и фильтры (масла, топлива, воздуха) после покупки заменены. Вот думаю еще свечки надо бы поменять?

еще характерная особенность, может имеет значение (но скорее всего глюк е-педали) - при трогании на первой передачи газ не прибавляет несколько секунд, потом резко дергает вперед (читал мнение, что это связано как раз с ошибкой 0504).

Есть ELM. На какие параметры стоит обратить внимание, чтобы понять, что происходит?
Rzzz вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 18:05   #346
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Сегодня полез к разъему ЭБУ и обнаружил, что массы ДМРВ и ДТОЖ обжаты месте и приходят на 35пин контроллера. Как советовали здесь:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=63, разделил массы. Теперь на 35 пин приходит только масса ДТОЖ, а на 36 пин только масса ДМРВ. Проехал немного, но вроде стало лучше, подергиваний почти не ощущается. Еще понаблюдаю. Смутил момент: АЦП ДМРВ=1.03В, тестер между 3 и 5 контактами ДМРВ кажет 1.012В, тестер между 5 контактом ДМРВ и кузовом кажет 1.027В. Массы все приведены в порядок, скрутки возле ЭБУ все пропаяны. Куда копать?
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 18:11   #347
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Rzzz, Давление в топливной рампе замерить !
И датчик педали тормоза заменить (он там свой комбинированный ,не такой как на обычных троссовых авто !)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
Массы все приведены в порядок, скрутки возле ЭБУ все пропаяны. Куда копать?
А как дела обстоят с массами жгута Эбу (две шпильке ,те что за моторчиком печки )?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2016, 19:34   #348
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение

А как дела обстоят с массами жгута Эбу (две шпильке ,те что за моторчиком печки )?
Поскольку к шпилькам просто так не добраться, туда был протянут провод 4мм^2 от минуса АКБ и припаян к жгутам от шпилек.
horek2503 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 09:23   #349
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
туда был протянут провод 4мм^2 от минуса АКБ и припаян к жгутам от шпилек.
Странно конечно .Те ,как я понял ,ты отрезал толстый коричневый и черный провода ,идущие к этим шпилькам,скрутил их вместе, и пустил на АКБ по вновь проложенному проводу ,так чтоль?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 09:34   #350
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Странно конечно .Те ,как я понял ,ты отрезал толстый коричневый и черный провода ,идущие к этим шпилькам,скрутил их вместе, и пустил на АКБ по вновь проложенному проводу ,так чтоль?
Не совсем так. Я параллельно этим толстым проводам, идущим от шпилек массы к ЭБУ припаял новый провод от минуса АКБ. Зря так сделал? )
P.S. кстати подергивания не пропали... сегодня то же самое... я уже думаю, может это вообще подушки двигателя или сцепление кривое, тогда почему на других режимах нормально... а может у меня мотор такой, хз, уже не знаю, что думать.
horek2503 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.