Цитата:
Сообщение от vega202
Так и говорю, нужно снять с него эту обязанность, делов то. Мне собственно и непонятно почему госденьги идут на поддержку отечественного автопрома таким убогим способом. Скидка для покупателя, а вертит ею дилер, который по сути и по факту не желает реально заниматься этим самым трейдином. Ведь по сути он должен являться самым заинтересованным в этой цепочке лицом. А по факту цепочка на нем и заклинивает. Он не хочет за недорого возится с бушкой, клиент не хочет безвыгодно менять авто( ещё раз скажу эта госпрограмма подразумевает это). Так не проще ли исключить это звено совсем?
Я могу ошибаться, скидка на весту 60, а на остальной ваз сколько 40?
|
Ну что за глупости? А куда делся главный смысл трейд-ина -
обмен подержанного автомобиля на новый
с доплатой. Вот как ты по своей схеме купишь весту за 600 имея на руках калину с рын. стоимостью 200 и наличку 400? Объясни мне.
Цитата:
Сообщение от vega202
клиент не хочет безвыгодно менять авто
|
Да почему безвыгодно то? Раньше пользуясь трейд-ином ты терял 40 тыс. Сейчас пользуясь трейд-ином ты получаешь рыночную стоимость, значит скидка для покупателя то действует, вот она. В чем проблема то?