Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 17:00   #113
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 21 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Внимание! Термостат! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Вин на трассе даже под нагрузкой держал 93-92гр
92 град. многовато будет, думаю... Взять к примеру термостаты старого типа (Волга,ГАЗель) там был регулировочный винт который запаивался оловом после регулировки. Учитывая качество нынешних термостатов нам не хватает регулировочного винта. Приходится сверлить отверстие под шток или вкладывать в него что нибудь. У себя добился открытия 85 град. (метод научного тыка)
александр 8008 вне форума   Вверх