Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 20:57   #231
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6774 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Всем привет.
ПУ меня HUGEL 60А, CA-CA, необслуживаемый.
показало 9в.
Через 2 часа заряда автоматической зарядкой ЗУ-55А на клеммах стало 12.5 в.
Поездил сегодня, и на горячую на хх с включенными фарами дальний, музыкой, вентилятором, обогревом заднего стекла, на БК просело напряжение до 13в.
0. Ca-Сa...это геморрой с зарядкой его.
1. АКБ почти посажен у Вас.
2. ЗУ-55А скорее не зарядит его, только процентов на 30% ибо у него 14,5В выдается всего, а надо 16В. ЗУ будет сбрасывать ток при достижении 14,5В и все.
3. То, что Вы ездили с включенными всеми потребителя наоборот его разряжали.
4. На "ХХ" и в холодном состоянии АКБ нет заряда для АКБ! Нужно оборотов больше (не помню,но под 2000тыс. или проехать 500км по трассе без включенных мощных потребителей как обогревы, музон, фары) и заряд при комн. температуре хотя бы
5. Время заряда Ca-Сa АКБ непредскауемо-пока поймешь сколько надо ему напряжения и какой режим прокувыркаешься пару суток с ним.

PS. завтра тоже как заберу с интернет-магазина юлмарта новое ЗУ и буду кувыркаться дня 2-3 со своими АКБ, зарядку выбрал вымпел-30, кому интересно (не реклама!)
Frostt вне форума   Вверх