Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Всем привет.
ПУ меня HUGEL 60А, CA-CA, необслуживаемый.
показало 9в.
Через 2 часа заряда автоматической зарядкой ЗУ-55А на клеммах стало 12.5 в.
Поездил сегодня, и на горячую на хх с включенными фарами дальний, музыкой, вентилятором, обогревом заднего стекла, на БК просело напряжение до 13в.
|
0. Ca-Сa...это геморрой с зарядкой его.
1. АКБ почти посажен у Вас.
2. ЗУ-55А скорее не зарядит его, только процентов на 30% ибо у него 14,5В выдается всего, а надо 16В. ЗУ будет сбрасывать ток при достижении 14,5В и все.
3. То, что Вы ездили с включенными всеми потребителя наоборот его разряжали.
4. На "ХХ" и в холодном состоянии АКБ нет заряда для АКБ! Нужно оборотов больше (не помню,но под 2000тыс. или проехать 500км по трассе без включенных мощных потребителей как обогревы, музон, фары) и заряд при комн. температуре хотя бы
5. Время заряда Ca-Сa АКБ непредскауемо-пока поймешь сколько надо ему напряжения и какой режим прокувыркаешься пару суток с ним.
PS. завтра тоже как заберу с интернет-магазина юлмарта новое ЗУ и буду кувыркаться дня 2-3 со своими АКБ, зарядку выбрал вымпел-30, кому интересно (не реклама!)