Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 20:33   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947, 11193
Сообщений: 295
Вес репутации: 532 slamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
slamming,
зы:Но самоее прикольное тут :
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58293&page=42
пост № 411
Ну, в принципе логичное решение,так как выпускать серию помп типа: первая говно, но недорого; вторая нормальная, но подороже; третья хорошая (но браки случаются) и дорогая - не совсем правильно. Должна быть одна - хорошая и работоспособная и стоить столько сколько стоит её произвести плюс необходимая маржа. Вон, люди на приорофоруме готовы 5 т.р. платить за хорошую помпу.
Плюс на ТЗА, наверно, сами запутались в количестве модификаций выпускаемых изделий.
Вот ещё вопрос - зуб шкива на 183 двигателе и 124 одинаковый?
slamming вне форума   Вверх