Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 17:56   #16220
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 13

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Да слушайте вы его больше. Именно С. А вот к рентгену наши конструктора рук по сути и не прикладывали, он делался в румынии.
вот именно! меня "умиляют" и смешат приписки к заслугам бу запуска двух моделей - весты И хрея.
веста = разработка ваза прежних лет (но теперь с навязанным наличием комплектухи РН), хрюша = "99,9"% румыния.
к его заслугам можно отнести только модели ларгус и хрюшу. т.е. те, которые на инокомплектухе.
также нелепы заявления о приписке других "классических" моделях на "старой" платформе (2190, К2 и т.д.) и, особенно, о некой "ущербности" К2 перед Грантой. полная чушь. думается с руки "дефективных иноманагеров" специально была разделена платформа на два конкурирующих авто (+приора). лучше бы вместо двух авто с 2-мя кузовами каждый, появился один авто с 4-мя кузовами - хетч, седан, лифтбек, универ. разделение на две модели авто привело только к увеличению стоимости части комплектующих и, соответственно, авто.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх