не об оптимуме речь, о выживании.
Японофранцузам, по большому счету, для отвертки требуются только рабочие. Инженерные кадры у них свои есть.
Сформулирую по-другому: работа над Вестой, реем, кроссами отсрочила момент потери АвтоВАЗом самобытной инженерно-конструкторской школы. На какое-то время.
Даже если продажи Весты провалятся (как например, Кобальта, Гентры), плюс в карму АвтоВАЗ и его конструкторская школа заработали.
плюс в карму АвтоВАЗ и его конструкторская школа заработали.
плюсом сыт не будешь, да и что конкретно с нуля разработали вазовские конструктора? веста это нечто вазорено, слеплена из готовых конструкторских решений. имхо.
Сформулирую по-другому: работа над Вестой, реем, кроссами отсрочила момент потери АвтоВАЗом самобытной инженерно-конструкторской школы. На какое-то время.
Золотые слова! В нынешних условиях даже отсрочка - уже значительное благо.
В этом смысле ряд "нормальные продажи Весты-седана и запуск Весты-универсала" будет тестом для решателей по АвтоВАЗу. Случится и то, и другое -перспективы марки Лада неплохи; нет - можно условно считать, что Веста пошла в серию исключительно за счет "старых" инжнерных наработок по Проекту С и наработок Альянса, АвтоВАЗу не принадлежащих.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Fanat63, .. а зачем Веста универсал, если есть Ларгус, на его базе можно сделать Ларгус Херей 2 и оставить Весту только в кузове седан... чтобы не было конкуренции....
Будь я менеджером - так бы и сделал.
Затем что есть ОГРОМНОЕ количество людей никогда не купящих ларгус.
Но мечтающих о симпатичном универсале.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
а альтернативные варианты кто-то видит? Пусть изложит.
Жесткие протекционистские меры для отечественного машиностроения. Хватит слушать их, как заметил политолог Сергей Михеев, западный "птичий язык" об общечеловеческих ценностях и открытой конкуренции. Ее навязали те, кто заранее знал о своих лучших стартовых позициях. Над этим экономическом лохотроном уже смеются западные экономисты, и, глядя на нас, крутят у виска)) Ну а мы все будем менять "бу" на "му", и терпеливо ждать результата. Ну-ну...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Жесткие протекционистские меры для отечественного машиностроения.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Хватит слушать их, как заметил политолог Сергей Михеев, западный "птичий язык" об общечеловеческих ценностях и открытой конкуренции. Ее навязали те, кто заранее знал о своих лучших стартовых позициях. Над этим экономическом лохотроном уже смеются западные экономисты, и, глядя на нас, крутят у виска)) Ну а мы все будем менять "бу" на "му", и терпеливо ждать результата. Ну-ну...
kalinas, это оптимум, которого хочется. Идеал. Почти.
А теперь на грешную землю опустимся: кому (персоналия реальная) можно это доверить, чтобы не "завалил" всё дело?
Но, вообще-то, разговор о другом был. Об отставке. О вещах и результатах.
Речь шла о Бу, который делал что-то в реальных условиях "здесь и сейчас". Да и не идеализирует его никто.
А вот результат он миру предъявил.
Да слушайте вы его больше. Именно С. А вот к рентгену наши конструктора рук по сути и не прикладывали, он делался в румынии.
вот именно! меня "умиляют" и смешат приписки к заслугам бу запуска двух моделей - весты И хрея.
веста = разработка ваза прежних лет (но теперь с навязанным наличием комплектухи РН), хрюша = "99,9"% румыния.
к его заслугам можно отнести только модели ларгус и хрюшу. т.е. те, которые на инокомплектухе.
также нелепы заявления о приписке других "классических" моделях на "старой" платформе (2190, К2 и т.д.) и, особенно, о некой "ущербности" К2 перед Грантой. полная чушь. думается с руки "дефективных иноманагеров" специально была разделена платформа на два конкурирующих авто (+приора). лучше бы вместо двух авто с 2-мя кузовами каждый, появился один авто с 4-мя кузовами - хетч, седан, лифтбек, универ. разделение на две модели авто привело только к увеличению стоимости части комплектующих и, соответственно, авто.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту