Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 14:14   #579
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Грaнтa (сааз) нa Кaлину

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
leo75, т.е. 21928 - более жесткая, собранная и управляемая. А 2190-51 более плавная и комфортная ( мелочевку лучше глотает, чем 21928?) А Что касается звуков на отбой, тут одинаково?
в 21928 я бы не употреблял слово "жёсткая" (это не "аналог" типа спорт).
а так, да, в этих двух авто (гранта-калина) настройками амо была обеспечена концепция разного восприятия автомобилей - 2190-51 относительно 21928 покомфортнее (и не забываем про разную жёсткость пружин и стабов). было бы неправильным иметь на выходе два авто идентичные по своим свойствам, но на разных подвесках. к тому же, за грантой изначально закрепилось "чувство большего комфорта" относительно других авто. что и было реализовано, но с дополнительным улучшением.
вопрос стука одинаков, но его возможное возникновение обусловлено ещё и разными режимами работы подвесок из-за их настроек (в целом).
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх