leo75, т.е. 21928 - более жесткая, собранная и управляемая. А 2190-51 более плавная и комфортная ( мелочевку лучше глотает, чем 21928?)
А Что касается звуков на отбой, тут одинаково?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
leo75, т.е. 21928 - более жесткая, собранная и управляемая. А 2190-51 более плавная и комфортная ( мелочевку лучше глотает, чем 21928?) А Что касается звуков на отбой, тут одинаково?
в 21928 я бы не употреблял слово "жёсткая" (это не "аналог" типа спорт).
а так, да, в этих двух авто (гранта-калина) настройками амо была обеспечена концепция разного восприятия автомобилей - 2190-51 относительно 21928 покомфортнее (и не забываем про разную жёсткость пружин и стабов). было бы неправильным иметь на выходе два авто идентичные по своим свойствам, но на разных подвесках. к тому же, за грантой изначально закрепилось "чувство большего комфорта" относительно других авто. что и было реализовано, но с дополнительным улучшением.
вопрос стука одинаков, но его возможное возникновение обусловлено ещё и разными режимами работы подвесок из-за их настроек (в целом).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, спасибо, за разъяснение. Еще больше запутал))))
Наверное, когда подойдет время, буду искать подвеску 2190-51 на свою К2 (она на грантоподвеске еще).
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
leo75, спасибо, за разъяснение. Еще больше запутал))))
Наверное, когда подойдет время, буду искать подвеску 2190-51 на свою К2 (она на грантоподвеске еще).
что не понятно?))
вот в чём дело..) будет лучше, чем 2190.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вот блин, только выберешь вроде бы оптимальную по своим хотелкам и достаточно удачную подвеску, а уже что-то ещё современнее появляется. Ну а если серезно-молодцы СААЗ, не топчутся на месте, как раньше!
Вот блин, только выберешь вроде бы оптимальную по своим хотелкам и достаточно удачную подвеску, а уже что-то ещё современнее появляется. Ну а если серезно-молодцы СААЗ, не топчутся на месте, как раньше!
неее... если говорить о 21928 и 2190-51, то нет какой-то (??) "современности". это просто продукты с разными свойствами и каждый для установки со своими компонентами.
Цитата:
Сообщение от samapal
leo75
А по длине пружины 2190-51 и 21928 аналогичны?
пружин 2190-51 не существует
это стойки-амо "2190-51" на гранте седан ставятся с передними пружинами 1119 и задними 2110.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
неее... если говорить о 21928 и 2190-51, то нет какой-то (??) "современности". это просто продукты с разными свойствами и каждый для установки со своими компонентами.
Ну да, не так выразился. Когда определялся что делать со своей -проехался на К2 с 21928, понравилось на скорости, но отметил некоторую жесткость по некачественному асфальту на малых скоростях. Возможно 2190-51 будет как раз компромиссом- жаль протестировать возможности нет.
Ну да, не так выразился. Когда определялся что делать со своей -проехался на К2 с 21928, понравилось на скорости, но отметил некоторую жесткость по некачественному асфальту на малых скоростях. Возможно 2190-51 будет как раз компромиссом- жаль протестировать возможности нет.
возможно.
тестировать надо гранту седан сборки не ранее декабря 2015 (а лучше удостовериться в нужном шифре стоек-амо).
надеюсь скоро будут появляться отзывы от "владельцев-экспериментаторов" К1... ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту