Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 12:54   #720
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Кто соберется менять кат - покупайте заранее 4 слойную прокладку приемно-выпускного тракта,около 400р на 8клапанник.Советую перед тем как собирать смазать резьбы все графитовой или высокотемпературной смазкой.Чтобы в будущем все легко открутить можно было.Советую заодно сразу помыть форсунки на рампе если у кого грязные, помыть дросельную заслонку,помыть впускной пластиковый ресивер.Обязательно меняйте прокладки дросельной заслонки(30р) и впускного ресивера(100р).Если уж делать то по нормальному сразу попутно всё что можно,чтобы позже опять туда не лезть.На очистку дроселя и впуска уходит как миниум балон карбоклина.
Вставка от СТТ поставилась как Лего конструктор,легко и штатно без сварки-болгарки в отличии от гавна продукции фирмы Стингер.Это я на будущее,тому кто соберется брать Стингер,их продукция крайне низкого качества,и штатно в 90% случаев у них ничего не ставится,приходится всё дорабатывать самостоятельно сварочного-болгарочным путём.
Ещё на всякий случай запасное колечко топливной рампы, старое у меня было смято.
Тоже поменял катколлектор на паук кооперативный за 1000 р. Денег сейчас с ипотекой в обрез, жалко стало за кат. отдавать 5600 р. На родном треснули трубы от 1 и 4 цилиндров почти вкруговую, внутренности при этом как новые (пробег 68 тыс, 2008 год).
На пауке четыре трубы сходятся в одну широкую, только трубы длиннее, из-за этого отверстия под ДК слишком низко, пришлось покупать удлинитель провода к ДК за 200 р. Основной глушитель стал шумнее звучать.
Запах конечно... Даже стыдно перед сзади едущими, смотрю многие большую дистанцию стали держать в пробке за мной
Возникло одно сомнение - на пауке нет дополнительного кронштейна крепления к блоку, вся нагрузка на фланец. Ни у кого проблем не возникало из-за этого?
Dimaz1982 вне форума   Вверх