Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ошибки нет значит ?!-ну и ладно !
Только в следующий раз ,когда такие советы даёте ,будте любезны !!! договаривать уже ,что стоят обманки и прочий там колхоз вместо ДК или для ДК !!!
если почитать эту тему то речь идёт о вставке и самая актуальная с обманкой дк2 только каждый читает по разному например т.е. тебе нравится и есть возможность отключать его программно эта работа чище но если катализатор болтается в своей банке то его по любому менять и тут каждый решает сам мне например проще руки испачкать но для начала я почитал и по спрашивал получилось бюджетно.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Александр универсал, На днях поменял резонатор на калине 08 года с пробегом 155ткм, он еще бы походил, только было решено поменять выпуск на выпуск от калины 2.
На другой калине (8кл 12год) пробег под 150ткм выпуск весь родной.
На третьей калине (11год) пробег 94ткм катализатор родной.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Катализатор снимал на 80 тыщах.Сифонил стык на одной из 4 трубок.
Внутри как новый (езжу на 95 бензе) Снаружи на одном из рогов была трещина в труднодоступном для сварки месте.То есть без снятия не заварить.
Поездил так какое то время.Заказал и купил вставку 4-2-1 от СТТ.Не стал рисковать,вдруг заварю,позже в другом месте треснет.Ибо каждый раз снимать кат,чтобы заварить копечную микротрещинку - это слишком трудоемко.Менял сам,ушло пол дня в первый раз по неопытности.Это при том что всё открутилсь почти сразу и без газовые грелок,без высверливания и прочей порнографии.Кто соберется менять кат - покупайте заранее 4 слойную прокладку приемно-выпускного тракта,около 400р на 8клапанник.Советую перед тем как собирать смазать резьбы все графитовой или высокотемпературной смазкой.Чтобы в будущем все легко открутить можно было.Советую заодно сразу помыть форсунки на рампе если у кого грязные, помыть дросельную заслонку,помыть впускной пластиковый ресивер.Обязательно меняйте прокладки дросельной заслонки(30р) и впускного ресивера(100р).Если уж делать то по нормальному сразу попутно всё что можно,чтобы позже опять туда не лезть.На очистку дроселя и впуска уходит как миниум балон карбоклина.
Вставка от СТТ поставилась как Лего конструктор,легко и штатно без сварки-болгарки в отличии от гавна продукции фирмы Стингер.Это я на будущее,тому кто соберется брать Стингер,их продукция крайне низкого качества,и штатно в 90% случаев у них ничего не ставится,приходится всё дорабатывать самостоятельно сварочного-болгарочным путём.
P.S: Еду домой с работы,пишу с телефона.За знаки препинания простите)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Кто соберется менять кат - покупайте заранее 4 слойную прокладку приемно-выпускного тракта,около 400р на 8клапанник.Советую перед тем как собирать смазать резьбы все графитовой или высокотемпературной смазкой.Чтобы в будущем все легко открутить можно было.Советую заодно сразу помыть форсунки на рампе если у кого грязные, помыть дросельную заслонку,помыть впускной пластиковый ресивер.Обязательно меняйте прокладки дросельной заслонки(30р) и впускного ресивера(100р).Если уж делать то по нормальному сразу попутно всё что можно,чтобы позже опять туда не лезть.На очистку дроселя и впуска уходит как миниум балон карбоклина.
Вставка от СТТ поставилась как Лего конструктор,легко и штатно без сварки-болгарки в отличии от гавна продукции фирмы Стингер.Это я на будущее,тому кто соберется брать Стингер,их продукция крайне низкого качества,и штатно в 90% случаев у них ничего не ставится,приходится всё дорабатывать самостоятельно сварочного-болгарочным путём.
Ещё на всякий случай запасное колечко топливной рампы, старое у меня было смято.
Тоже поменял катколлектор на паук кооперативный за 1000 р. Денег сейчас с ипотекой в обрез, жалко стало за кат. отдавать 5600 р. На родном треснули трубы от 1 и 4 цилиндров почти вкруговую, внутренности при этом как новые (пробег 68 тыс, 2008 год).
На пауке четыре трубы сходятся в одну широкую, только трубы длиннее, из-за этого отверстия под ДК слишком низко, пришлось покупать удлинитель провода к ДК за 200 р. Основной глушитель стал шумнее звучать.
Запах конечно... Даже стыдно перед сзади едущими, смотрю многие большую дистанцию стали держать в пробке за мной
Возникло одно сомнение - на пауке нет дополнительного кронштейна крепления к блоку, вся нагрузка на фланец. Ни у кого проблем не возникало из-за этого?