Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 10:09   #892
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

mgvalaev, Шкив ставится в одном положении, метки только для грм. Ничего не собьётся. У меня только кратковременный глюк был сразу после замены- проехав метров 300-400 машина стала тупить, троить, загорелся чек., я отехал на обочину, глушить не стал, стал отключать катушки по одной- один цилиндр не работал. Подумав что такого не может быть и что эбу привыкает к новой форме сигнала импульса от датчика положения коленвала вала, заглушил, отсоединил + от акб, подождал с минуту, вернул всё назад- завёл, всё идеально до сих пор +40000км после замены шкива на чугунный 12-й проехал. Что это было никто не знает!
Maklay вне форума   Вверх