Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 22:56   #2598
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 68
Вес репутации: 5373 Yetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Начитавшись и насмотревшись всяко разных роликов о смене РО на "Калине" психологически себя готовил к этой операции. На самом деле оказалось все не так страшно. Учитывая то что у мну нет гаража и автомобиль с кондиционером, вся работа была сделана за 4 дня. 1 день - на автостанции скачал хладогент из системы кондиционирования, и оставил у них на хранение. 2 день суббота - снял панель полностью, заменил радиатор, поставил "ДААЗ" и моторчик заменил, так как родной начал подвывать, заодно и осмотрел что там да как с испарителем - на удивление оказался чистым думал будет хуже. 3 день - воскресенье - собрал все на место, только мозги перенес, запустил двигатель. 4 день - поехал на туже автостанцию заправил систему кондиционирования, заодно в хладогент добавил специальную люминисцентную краску и всё. Хладогента пришлось докупать 70 грамм всего. Расходник и работа с системой кондиционирования обошлась в 2740 руб. Дорого или дешево сказать не могу, поскольку только эти ребята в феврале давали гарантию на свою работу, т.к. пуск кондиционера производился в теплом боксе, остальные просили приехать только весной. Теперь про себя могу сказать - я крут!
Yetcuken вне форума   Вверх