Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 17:36   #676
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Csh не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 3

Всем здравствуйте!

Калина-универсал 11 года с е-газом, люкс комплектация.

Такая проблема: на прогретом двигателе, на ХХ (в пробках когда останавливаешься, например, или просто стоишь после езды заведённый) раз в 10-15 минут происходит скачок оборотов, проседают и быстро восстанавливаются... Между скачками всё работает ровно. Температуры охлаждайки судя по стрелке - адекватные. Вентилятор радиатора включается на 100 и выключается на 90 нормально.

Вначале думал что-то с ДМРВ или с заслонкой - сейчас они новые, проблема не исчезла. Хотя старый ДМРВ тупил. С новым потребление на 1.5-2л упало. Также генератор менял недавно (сдох на 30к пробега старый), проблема не исчезла.

Так же клапан продувки адсорбера менял ( была проблема - откручиваешь крышку бензобака - воздух заходит с шипением) - тоже проблему не решило.

Потом вспомнил, что когда патчился у Паулюса, он порекомендовал перенести и перенёс ЭБУ под бардачок и массы на корпус там не было с тех пор. Протянул массу на корпус ЭБУ - проблема не пропала.

Последнее время (до этого не было), когда происходит такой скачок , начинает загораться чек с 441 (система улавливания паров топлива неправильный расход), 102(датчик расхода воздуха, низкий уровень сигнала) и 101(Датчик расхода воздуха, выход из допустимого диапазона).

Такое ощущение , что проседает всё во время такого скачка, но это не связано с моментом включения и выключения вентилятора радиатора и не происходит на непрогретом двигателе..

Что вот может быть?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Csh Посмотреть сообщение
Калина-универсал 11 года с е-газом, люкс комплектация.
Забыл добавить, если вдруг полезным окажется - 1.6л 16кл
Csh вне форума   Вверх