Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 17:14   #10
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
Грешу на обкатке ездой на низких оборотах.
ниже 2000 только на 1й,на крайняк на 2й,если просто едешь,а не разгон. При разгоне до 3500 можешь поднимать,но не резко.
Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
То есть рабочие должны быть 2500-3500?
Сейчас да,а так 2500-5000 без проблем.
Цитата:
Сообщение от Юзе Посмотреть сообщение
А где хоть эти мочалки должны стоять?
под капотом сразу за перегородкой моторного отсека. У меня не было. Купил сам,но пожамкал,понял,что фигня это.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
При езде по городу махом набираешь скорость в 60 км/ч, при этом двигатель максимум удаётся раскрутить до 2500-3000 оборотов
если это езда,а не тошнение,то на этой скорости я еще только думаю,воткнуть 3ю или нет.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
а потом для поддержания такой скорости достаточно 1800-2000 в зависимости от рельефа местности
60 на 3й это 3000 об/мин. Я не враг двигателю,чтоб при этой скорости включать 4ю.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
Может я как то не так рулю?
мой средний разгон,это переключение на 4000-4500 об/мин,следующая передача как раз на 3000 с копейками попадает,что нормально и по динамике и по нагрузке на двигатель.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А можно подробнее, почему вредна и именно для таблеток
Потому что юбка короткая и при малой скорости поршня он идет не вниз,а в сторону,как бы на излом.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
откуда инфа что им давления не хватает?
Профильные темы часто читаю,в том числе и по постройке нестоковых конфигураций.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А то вот какая штука, у машин с амт, обороты двс при движении без ускорения или с очень малым ускорением поддерживаются минимально возможные, а передачи при этом высшие, например обороты ниже 2000 а передача 5я.
тупо для экономии топлива сделали и экологов. У родственника на поло автомат тоже на 6й по городу 1500 держит. Если ехать спокойно,то можно конечно и 2000 держать,хотя я бы предпочел 2500. При интенсивном разгоне надо крутить выше еще и потому,что на малых оборотах и нагрузке возможна детонация, ДД даст команду ЭБУ,тот тупо уменьшит УОЗ, и прыснет побольше топлива. Не просто же так при резком нажатии АМТ скидывает 1-2 передачи вниз.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх