Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 17:14   #1
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
Грешу на обкатке ездой на низких оборотах.
ниже 2000 только на 1й,на крайняк на 2й,если просто едешь,а не разгон. При разгоне до 3500 можешь поднимать,но не резко.
Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
То есть рабочие должны быть 2500-3500?
Сейчас да,а так 2500-5000 без проблем.
Цитата:
Сообщение от Юзе Посмотреть сообщение
А где хоть эти мочалки должны стоять?
под капотом сразу за перегородкой моторного отсека. У меня не было. Купил сам,но пожамкал,понял,что фигня это.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
При езде по городу махом набираешь скорость в 60 км/ч, при этом двигатель максимум удаётся раскрутить до 2500-3000 оборотов
если это езда,а не тошнение,то на этой скорости я еще только думаю,воткнуть 3ю или нет.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
а потом для поддержания такой скорости достаточно 1800-2000 в зависимости от рельефа местности
60 на 3й это 3000 об/мин. Я не враг двигателю,чтоб при этой скорости включать 4ю.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
Может я как то не так рулю?
мой средний разгон,это переключение на 4000-4500 об/мин,следующая передача как раз на 3000 с копейками попадает,что нормально и по динамике и по нагрузке на двигатель.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А можно подробнее, почему вредна и именно для таблеток
Потому что юбка короткая и при малой скорости поршня он идет не вниз,а в сторону,как бы на излом.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
откуда инфа что им давления не хватает?
Профильные темы часто читаю,в том числе и по постройке нестоковых конфигураций.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А то вот какая штука, у машин с амт, обороты двс при движении без ускорения или с очень малым ускорением поддерживаются минимально возможные, а передачи при этом высшие, например обороты ниже 2000 а передача 5я.
тупо для экономии топлива сделали и экологов. У родственника на поло автомат тоже на 6й по городу 1500 держит. Если ехать спокойно,то можно конечно и 2000 держать,хотя я бы предпочел 2500. При интенсивном разгоне надо крутить выше еще и потому,что на малых оборотах и нагрузке возможна детонация, ДД даст команду ЭБУ,тот тупо уменьшит УОЗ, и прыснет побольше топлива. Не просто же так при резком нажатии АМТ скидывает 1-2 передачи вниз.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 08.04.2016, 19:26   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Арзамас
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Клина Кросс
Сообщений: 83
Вес репутации: 11 DedMor не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Лысик, бортовой подсказчик вообще 5 просит при 60 на ровной дороге. Интересно каков у вас расход, м сколько децибел выдаёт двигатель при скорости 60 на 2 передаче и при 4000 оборотов. Сдаётся мне вы слегка перепутали боллид Ф1 и легковой автомобииль
DedMor вне форума   Вверх
Старый 09.04.2016, 15:39   #3
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
Интересно каков у вас расход
трасса 7,5 при скорости 110,город 9-10 преимущественно при коротких поездках.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
м сколько децибел выдаёт двигатель при скорости 60 на 2 передаче и при 4000 оборотов
особо не слышно,ближе к 4500 уже более заметно.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
Сдаётся мне вы слегка перепутали боллид Ф1 и легковой автомобииль
наверно,ибо у меня и 1,3карб неплохо едет!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Если бы это реально кординально влияло на износ и ресурс двс, хрен бы вазовцы такое сделали.
сделали не вазовцы,а маркетологи в угоду сами знаете кого.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
вазовские расчёты всех насосов, масляного и водяного расчитываются по производительности для 6000. Больше сток не крутится эфективно.
от конкретного двигателя зависит..допустим ту же 8ку 1.3,когда замерял разгон до 100,крутил в 7700,думал было после 6000 3ю воткнуть,но чувствую,что он особо не тухнет и позволяет крутить дальше,решил не тратить время на переключения. Но знаю такие же 1,3,которые после 5000 уже теряли в динамике.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Профильные темы читать хорошо, но как правило в не стандартных конфигах упор идёт на выжимку максимальной мощности
если человеку не для гонок,а просто ездить,то собирают на относительно ровную полку момента с низких оборотов,чтоб рабочий диапазон был до 6000,а не в 8000 крутить.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вот это круто, а теперь поясни, оба мы едем(именно езда а не тошнение, пробок нет дорога в два ряда односторонняя) по городу радом, я на пятой 80, а ты на третьей, еще круче на второй . И при этом я выходит тошню, а ты правильно так динамично прёшь по городу.
Если бы мы так ехали,то я воткнул 4ю! Но если разгон,то 3ю. У нас как бывает..зеленый включился,три ряда тронулись..и все три синхронно в режиме черепахи до 60 разгоняются и одинаково едут.. тут волей-неволей приходится в шашки играть,поэтому обороты хотя бы от 3000 должны быть,чтоб запас по тяге был.

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Правильно выше сказали на 4-ой скорости при 60 км/ч около 1800-1900 об. Движок абсолютно не напрягается.
При движении по прямой еще более-менее,при разгоне это насилие.

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Откуда такая инфа, что ему вредно на низких оборотах ездить.
Фото износа двигателей с данными поршнями и ездой в натяг в сети достаточно,да и любой моторист это подтвердит.
__________________
Лучшее-враг хорошего!

Последний раз редактировалось Лысик; 09.04.2016 в 15:51..
Лысик вне форума   Вверх
Старый 09.04.2016, 16:07   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
Если бы мы так ехали,то я воткнул 4ю! Но если разгон,то 3ю. .
А я бы вторую. Это к слову о моторах.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
Фото износа двигателей с данными поршнями и ездой в натяг в сети достаточно,да и любой моторист это подтвердит.
Вы путаете понятие в натяг как и езду в таком стиле, и езду на низких оборотах при достаточности момента.
Ещё раз повторю, какой маркетолог бы небыл тупоголовым, но если его фирме от его решения будет грозить поголовная гарантийная замена дорогостоещего узла или агрегата, он на это не пойдёт. И не все идиоты на вазе, не обольшайтесь на сей счёт.
Форма поршней тут особой роли не играет. А вот укоренившееся и расхожее мнение о любви вазовских 16клопов к высоким оборотам, как и не любви к низким, связано лишь с тем что они имеют своеобразную кривую всх в левой части графика.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2016, 16:28   #5
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А я бы вторую
смысла нет, там почти сразу отсечка, только потом лишнее время на переключение терять.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А я бы вторую
ничего я не путаю, я прекрасно различаю эти понятия! Просто часто езда на низких сопровождается и разгоном в натяг. Я же не призываю ездить стабильно в редлайне, но при более - менее интенсивном разгоне при переключении вверх чтоб обороты ниже 2500 не падали.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ещё раз повторю, какой маркетолог бы небыл тупоголовым, но если его фирме от его решения будет грозить поголовная гарантийная замена дорогостоещего узла или агрегата, он на это не пойдёт.
свои 100ткм гарантийные он пройдет, особенно с вазовским допуском на жор масла .

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Форма поршней тут особой роли не играет.
)))))))

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Форма поршней тут особой роли не играет.
я про 16 v вообще ничего не сказал так-то! Хороший разгон всегда будет в вилке между максимальным моментом и мощностью. То, что кому-то хватает лишь половины этого -ну хорошо, молодцы!
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 09.04.2016, 16:56   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
ничего я не путаю, я прекрасно различаю эти понятия! Просто часто езда на низких сопровождается и разгоном в натяг.
Так всётаки если без разгона то это в натяг или нет? Что у кого чем сопровождается это уж личное дело каждого, на амт этим не сопровождается, если только разгор не род гору идёт и очень слабый.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
смысла нет, там почти сразу отсечка, только потом лишнее время на переключение терять.
Это у сток отсечка, а я писал выше, что читать темы про тюнинг хорошо, однако ездить сделав его разные вещи. Потому и про поршни и масло и обороты пишу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
свои 100ткм гарантийные он пройдет, особенно с вазовским допуском на жор масла .
А какой у ваза допуск по жору масла? Ниуж-то больше чем у бмв?
vega202 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2016, 19:49   #7
Челябинская ячейка
 
Аватар для morfeus33
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 297
Вес репутации: 74 morfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
трасса 7,5 при скорости 110,город 9-10 преимущественно при коротких поездках.
Сегодня специально замерял расход. Ехал с работы расстояние 65 км, резина зимняя липучка. Примерно 25 км со скоростью 110 км/ч ; 20 км со скоростью 120 км/ч и 20 км со скоростью 130-140 км/ч. Расход составил 6.7 литров на сотню. Значит 127 мотор кушает больше я так понимаю?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
а мож ты просто все время ездил на 5 тыс. об.))))))
Да нет конечно же))) Просто у меня раньше не было двигла с облегченной шпг. Теперь вот думаю придется под отсечку крутить))) А если серьезно, то ощущение автомобиля (мотора) должно закладываться еще в автошколе. И развиваться после. Что бы водитель слышал когда просится следующая передача. Вот тогда будет ни езда, а песня...

Я вот не знаю связано это с музыкальным слухом или нет. Когда учил жену водить запорожец (тахометра в нем нет), проехал с ней, показал на слух как надо переключать передачи . И она переключалась по слуху так как я ей показал (в свое время заканчивала музыкальную школу). Хотя за рулем сидела второй раз.

Последний раз редактировалось morfeus33; 09.04.2016 в 20:07.. Причина: лирическое отступление
morfeus33 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2016, 21:32   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Арзамас
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Клина Кросс
Сообщений: 83
Вес репутации: 11 DedMor не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

morfeus33, не знаю как сейчас а в своё время в автошколе так и учили. Потому и странным мне показалось на 60 мучить двигатель 2 передачей
DedMor вне форума   Вверх
Старый 08.04.2016, 22:00   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
тупо для экономии топлива сделали и экологов. У родственника на поло автомат тоже на 6й по городу 1500 держит
Если бы это реально кординально влияло на износ и ресурс двс, хрен бы вазовцы такое сделали.
Профильные темы читать хорошо, но как правило в не стандартных конфигах упор идёт на выжимку максимальной мощности и как следствие максимальных оборотов. А вазовские расчёты всех насосов, масляного и водяного расчитываются по производительности для 6000. Больше сток не крутится эфективно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
если это езда,а не тошнение,то на этой скорости я еще только думаю,воткнуть 3ю или нет.
Вот это круто, а теперь поясни, оба мы едем(именно езда а не тошнение, пробок нет дорога в два ряда односторонняя) по городу радом, я на пятой 80, а ты на третьей, еще круче на второй . И при этом я выходит тошню, а ты правильно так динамично прёшь по городу.
vega202 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.