Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от SPavelS
Вопрос по углам развала-схождениия. Очевидно, что на Кроссе они иные, нежели на стандартной Калине 2. Никто не озадачивался, какие именно? Информации на форуме не нашел, боюсь что если просто заехать на станцию (не ОД) - у них там тоже скорее всего в базе Кросса не будет предустановок.
Р/с делал летом прошлого года - инфа по р/с кроссов уже была везде. Не думаю, что это проблема...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от 53_39_717
Мало?
Цитата:
Сообщение от qcl
Мало конечно надо держать от 2500 до 3000
Нашему двигателю езда на низких оборотах более вредна, чем на высоких. Особенно на высоких передачах, когда нагрузка больше. Ну обкатка, крутишь до 3000-3500 ,а на низких оборотах резко газ не жмешь. Кроме того, поршни-таблетки не любят езду внатяг да и на 2500 маслофорсунки слабовато дуют, насколько знаю.
Под капотом не было этих мочалок, из крыльев выкинул.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Лысик
Нашему двигателю езда на низких оборотах более вредна, чем на высоких. Особенно на высоких передачах, когда нагрузка больше. Ну обкатка, крутишь до 3000-3500 ,а на низких оборотах резко газ не жмешь. Кроме того, поршни-таблетки не любят езду внатяг да и на 2500 маслофорсунки слабовато дуют, насколько знаю.
Грешу на обкатке ездой на низких оборотах.
Сейчас пробег за 2000 пройдет, начну раскручивать..
То есть рабочие должны быть 2500-3500?