Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от 53_39_717
Грешу на обкатке ездой на низких оборотах.
ниже 2000 только на 1й,на крайняк на 2й,если просто едешь,а не разгон. При разгоне до 3500 можешь поднимать,но не резко.
Цитата:
Сообщение от 53_39_717
То есть рабочие должны быть 2500-3500?
Сейчас да,а так 2500-5000 без проблем.
Цитата:
Сообщение от Юзе
А где хоть эти мочалки должны стоять?
под капотом сразу за перегородкой моторного отсека. У меня не было. Купил сам,но пожамкал,понял,что фигня это.
Цитата:
Сообщение от DedMor
При езде по городу махом набираешь скорость в 60 км/ч, при этом двигатель максимум удаётся раскрутить до 2500-3000 оборотов
если это езда,а не тошнение,то на этой скорости я еще только думаю,воткнуть 3ю или нет.
Цитата:
Сообщение от DedMor
а потом для поддержания такой скорости достаточно 1800-2000 в зависимости от рельефа местности
60 на 3й это 3000 об/мин. Я не враг двигателю,чтоб при этой скорости включать 4ю.
Цитата:
Сообщение от DedMor
Может я как то не так рулю?
мой средний разгон,это переключение на 4000-4500 об/мин,следующая передача как раз на 3000 с копейками попадает,что нормально и по динамике и по нагрузке на двигатель.
Цитата:
Сообщение от vega202
А можно подробнее, почему вредна и именно для таблеток
Потому что юбка короткая и при малой скорости поршня он идет не вниз,а в сторону,как бы на излом.
Цитата:
Сообщение от vega202
откуда инфа что им давления не хватает?
Профильные темы часто читаю,в том числе и по постройке нестоковых конфигураций.
Цитата:
Сообщение от vega202
А то вот какая штука, у машин с амт, обороты двс при движении без ускорения или с очень малым ускорением поддерживаются минимально возможные, а передачи при этом высшие, например обороты ниже 2000 а передача 5я.
тупо для экономии топлива сделали и экологов. У родственника на поло автомат тоже на 6й по городу 1500 держит. Если ехать спокойно,то можно конечно и 2000 держать,хотя я бы предпочел 2500. При интенсивном разгоне надо крутить выше еще и потому,что на малых оборотах и нагрузке возможна детонация, ДД даст команду ЭБУ,тот тупо уменьшит УОЗ, и прыснет побольше топлива. Не просто же так при резком нажатии АМТ скидывает 1-2 передачи вниз.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Лысик, бортовой подсказчик вообще 5 просит при 60 на ровной дороге. Интересно каков у вас расход, м сколько децибел выдаёт двигатель при скорости 60 на 2 передаче и при 4000 оборотов. Сдаётся мне вы слегка перепутали боллид Ф1 и легковой автомобииль
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от DedMor
Интересно каков у вас расход
трасса 7,5 при скорости 110,город 9-10 преимущественно при коротких поездках.
Цитата:
Сообщение от DedMor
м сколько децибел выдаёт двигатель при скорости 60 на 2 передаче и при 4000 оборотов
особо не слышно,ближе к 4500 уже более заметно.
Цитата:
Сообщение от DedMor
Сдаётся мне вы слегка перепутали боллид Ф1 и легковой автомобииль
наверно,ибо у меня и 1,3карб неплохо едет!
Цитата:
Сообщение от vega202
Если бы это реально кординально влияло на износ и ресурс двс, хрен бы вазовцы такое сделали.
сделали не вазовцы,а маркетологи в угоду сами знаете кого.
Цитата:
Сообщение от vega202
вазовские расчёты всех насосов, масляного и водяного расчитываются по производительности для 6000. Больше сток не крутится эфективно.
от конкретного двигателя зависит..допустим ту же 8ку 1.3,когда замерял разгон до 100,крутил в 7700,думал было после 6000 3ю воткнуть,но чувствую,что он особо не тухнет и позволяет крутить дальше,решил не тратить время на переключения. Но знаю такие же 1,3,которые после 5000 уже теряли в динамике.
Цитата:
Сообщение от vega202
Профильные темы читать хорошо, но как правило в не стандартных конфигах упор идёт на выжимку максимальной мощности
если человеку не для гонок,а просто ездить,то собирают на относительно ровную полку момента с низких оборотов,чтоб рабочий диапазон был до 6000,а не в 8000 крутить.
Цитата:
Сообщение от vega202
Вот это круто, а теперь поясни, оба мы едем(именно езда а не тошнение, пробок нет дорога в два ряда односторонняя) по городу радом, я на пятой 80, а ты на третьей, еще круче на второй . И при этом я выходит тошню, а ты правильно так динамично прёшь по городу.
Если бы мы так ехали,то я воткнул 4ю! Но если разгон,то 3ю. У нас как бывает..зеленый включился,три ряда тронулись..и все три синхронно в режиме черепахи до 60 разгоняются и одинаково едут.. тут волей-неволей приходится в шашки играть,поэтому обороты хотя бы от 3000 должны быть,чтоб запас по тяге был.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Правильно выше сказали на 4-ой скорости при 60 км/ч около 1800-1900 об. Движок абсолютно не напрягается.
При движении по прямой еще более-менее,при разгоне это насилие.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Откуда такая инфа, что ему вредно на низких оборотах ездить.
Фото износа двигателей с данными поршнями и ездой в натяг в сети достаточно,да и любой моторист это подтвердит.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Последний раз редактировалось Лысик; 09.04.2016 в 15:51..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Лысик
Если бы мы так ехали,то я воткнул 4ю! Но если разгон,то 3ю. .
А я бы вторую. Это к слову о моторах.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Лысик
Фото износа двигателей с данными поршнями и ездой в натяг в сети достаточно,да и любой моторист это подтвердит.
Вы путаете понятие в натяг как и езду в таком стиле, и езду на низких оборотах при достаточности момента.
Ещё раз повторю, какой маркетолог бы небыл тупоголовым, но если его фирме от его решения будет грозить поголовная гарантийная замена дорогостоещего узла или агрегата, он на это не пойдёт. И не все идиоты на вазе, не обольшайтесь на сей счёт.
Форма поршней тут особой роли не играет. А вот укоренившееся и расхожее мнение о любви вазовских 16клопов к высоким оборотам, как и не любви к низким, связано лишь с тем что они имеют своеобразную кривую всх в левой части графика.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от vega202
А я бы вторую
смысла нет, там почти сразу отсечка, только потом лишнее время на переключение терять.
Цитата:
Сообщение от vega202
А я бы вторую
ничего я не путаю, я прекрасно различаю эти понятия! Просто часто езда на низких сопровождается и разгоном в натяг. Я же не призываю ездить стабильно в редлайне, но при более - менее интенсивном разгоне при переключении вверх чтоб обороты ниже 2500 не падали.
Цитата:
Сообщение от vega202
Ещё раз повторю, какой маркетолог бы небыл тупоголовым, но если его фирме от его решения будет грозить поголовная гарантийная замена дорогостоещего узла или агрегата, он на это не пойдёт.
свои 100ткм гарантийные он пройдет, особенно с вазовским допуском на жор масла .
Цитата:
Сообщение от vega202
Форма поршней тут особой роли не играет.
)))))))
Цитата:
Сообщение от vega202
Форма поршней тут особой роли не играет.
я про 16 v вообще ничего не сказал так-то! Хороший разгон всегда будет в вилке между максимальным моментом и мощностью. То, что кому-то хватает лишь половины этого -ну хорошо, молодцы!