Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 15:39   #838
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
Интересно каков у вас расход
трасса 7,5 при скорости 110,город 9-10 преимущественно при коротких поездках.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
м сколько децибел выдаёт двигатель при скорости 60 на 2 передаче и при 4000 оборотов
особо не слышно,ближе к 4500 уже более заметно.

Цитата:
Сообщение от DedMor Посмотреть сообщение
Сдаётся мне вы слегка перепутали боллид Ф1 и легковой автомобииль
наверно,ибо у меня и 1,3карб неплохо едет!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Если бы это реально кординально влияло на износ и ресурс двс, хрен бы вазовцы такое сделали.
сделали не вазовцы,а маркетологи в угоду сами знаете кого.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
вазовские расчёты всех насосов, масляного и водяного расчитываются по производительности для 6000. Больше сток не крутится эфективно.
от конкретного двигателя зависит..допустим ту же 8ку 1.3,когда замерял разгон до 100,крутил в 7700,думал было после 6000 3ю воткнуть,но чувствую,что он особо не тухнет и позволяет крутить дальше,решил не тратить время на переключения. Но знаю такие же 1,3,которые после 5000 уже теряли в динамике.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Профильные темы читать хорошо, но как правило в не стандартных конфигах упор идёт на выжимку максимальной мощности
если человеку не для гонок,а просто ездить,то собирают на относительно ровную полку момента с низких оборотов,чтоб рабочий диапазон был до 6000,а не в 8000 крутить.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вот это круто, а теперь поясни, оба мы едем(именно езда а не тошнение, пробок нет дорога в два ряда односторонняя) по городу радом, я на пятой 80, а ты на третьей, еще круче на второй . И при этом я выходит тошню, а ты правильно так динамично прёшь по городу.
Если бы мы так ехали,то я воткнул 4ю! Но если разгон,то 3ю. У нас как бывает..зеленый включился,три ряда тронулись..и все три синхронно в режиме черепахи до 60 разгоняются и одинаково едут.. тут волей-неволей приходится в шашки играть,поэтому обороты хотя бы от 3000 должны быть,чтоб запас по тяге был.

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Правильно выше сказали на 4-ой скорости при 60 км/ч около 1800-1900 об. Движок абсолютно не напрягается.
При движении по прямой еще более-менее,при разгоне это насилие.

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Откуда такая инфа, что ему вредно на низких оборотах ездить.
Фото износа двигателей с данными поршнями и ездой в натяг в сети достаточно,да и любой моторист это подтвердит.
__________________
Лучшее-враг хорошего!

Последний раз редактировалось Лысик; 09.04.2016 в 15:51..
Лысик вне форума   Вверх