Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 12:54   #722
Интересующийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193,2010г.в
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Ринат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущее
Re: Замена масла своми силами

'anatoliy563;6336284']Перед закручиванием сливной пробки обязательно дожидаюсь полного прекращения "масляной капели", затем рву чистую ветошь на длинные без ворса ленты и затылкиваю один конец в "дырку" и начинаю засунутым концом "промокать" масляный отстой на дне картера (сделал даже специальную приспособу).
Я сделал доп. сливное отверстие . на горизонт площадке побрызгал поддон водой и нашел самую нижнюю точку ..снял поддон просверлил отверстие 8 мм.. надел болт ..одел картер.... на болт еще шайбу +гайку ...начало резьбы болта немного проточил под 8 ключ..герметичность можно добится тангит -уни лок, фумка, лен, полиэтилен ..сливается все ... только нужно время и терпение. Пока течет масло регулирую клапана . раскоксовываю . промываю ДУ ..меняю фильтра и т д т.е как в армии- перевод на летние время эксплуатации
Ринат1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх