Пробывал шприц с кембриком, результат хреновый, т.к. на днище картера в районе отверстия для пробки скапливается густой отстой - маслянная грязь, особенно в авто с пробегом. Масло меняю очень часто, в среднем через 5 т.км пробега и фильтры тоже. Очень хочется порой снять поддон и снизу всё тщательно промыть или промыть "низ" ДВС через дырку компрессорной струёй "щадящей" жидкостью с последующей просушкой. Остатки старого масла всегда будут присутствовать, но стараюсь их минимизировать.
'anatoliy563;6336284']Перед закручиванием сливной пробки обязательно дожидаюсь полного прекращения "масляной капели", затем рву чистую ветошь на длинные без ворса ленты и затылкиваю один конец в "дырку" и начинаю засунутым концом "промокать" масляный отстой на дне картера (сделал даже специальную приспособу).
Я сделал доп. сливное отверстие . на горизонт площадке побрызгал поддон водой и нашел самую нижнюю точку ..снял поддон просверлил отверстие 8 мм.. надел болт ..одел картер.... на болт еще шайбу +гайку ...начало резьбы болта немного проточил под 8 ключ..герметичность можно добится тангит -уни лок, фумка, лен, полиэтилен ..сливается все ... только нужно время и терпение. Пока течет масло регулирую клапана . раскоксовываю . промываю ДУ ..меняю фильтра и т д т.е как в армии- перевод на летние время эксплуатации
Андрей710, Много масла остается на ГБС(скачивается шприцом,протирается ветошью)= почти 200мл , те я все это убираю Tolik43, И это че, перед каждой заменой масла??
Да .... Воскресенье ..Открытие дачног сезона..попутно шашлык и т д ..
Кстати, юмористы, по замене масла пишет вам его дядя-60 лет .... подсмотрел его сайт
Смысл ,так загоняться ,"высасывать" всё до капли?!-чесно,я этого не понимаю !
Качественное масло и своевременное его замена ,-и нет ничего подозрительного в картере ,сливается всё хорошо и через штатную пробку .