Цитата:
Сообщение от frei
Я не спорю с тем, что Бу привел свою команду, и наверняка кто-то получал лишние деньги за красивые глаза. Ну так и мор приведет, какие проблемы? Пару месяцев побудет молодцом, прогнется под ростех в вопросах закупок (все заметили, как резко оживилась тема поставки импортозамещенческих поставок в целом и на АвтоВАЗ в частности?), ему и поозволят поработать "на себя"...
Круговая порука у нас везде, и глупо думать, что с приходом "русских эффективных менеджеров" на ключевые должности по поставкам и кадрам ее станет меньше. Просто качество машин упадет, а цена - нет.
|
Если провести экспресс-анализ на основе имеющихся данных, то можно сделать простой вывод.
В ситуации, когда
Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать в производстве российские комплектующие, надежда на сохранение качества не умрет как раз если "АвтоВАЗ будет получать много вводных со стороны альянса Renault-Nissan (1), но знания и способности российской команды по-прежнему важны. (2)"
Если проще, то раз на АвтоВАЗе могут собирать качественные Логаны
с постепенно растущей локализацией, по "методике" Альянса, значит теоретически смогут продолжать собирать и Весту с Икс-реем,
одновременно все более локализованные, но не менее качественные.
Как будто парадокс, но именно описанный
frei "злой капитализм" ("Не хочешь работать хорошо - будешь работать в ..."), если его распространить и на отечественных поставщиков; может дать плоды.
Шансы есть.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Груненков не так давно говорил в интервью что от ППП они не отказываются,другой вопрос что ещё не решили от кого он будет ,я так понимаю за дастеровский альянс хочет получить не мало и модели с ним ниже определенной суммы стоить не будут,посему рассматривается и альтернативный вариант,собственно если цены будут вменяемые можно и альтернативный.
|
На сайте ЗР есть свежая статья про Весту и Ларгус на метане. Так на Весте с вазовским двигателем контроллер полноценный, может полностью управлять подачей разных видов топлива, а на Ларгусе -лишь надстройка: французы не разрешили модифицировать свой мотор. Из той же оперы проектировка Икс-рея в основном в Румынии. Так что вопрос с 4х4 для Весты уж очень неопределен, а жаль.
И иллюстрация в тему:
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Мне кажется польза от варягов в тольятти УЖЕ ЕСТЬ.
Народ мечтал о сладкой жизни , мол запад нас научит запад нам покажет , поможет.
В общем уже помог и показал что надеяться можно только на себя.
|