Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 22:55   #17192
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Я не спорю с тем, что Бу привел свою команду, и наверняка кто-то получал лишние деньги за красивые глаза. Ну так и мор приведет, какие проблемы? Пару месяцев побудет молодцом, прогнется под ростех в вопросах закупок (все заметили, как резко оживилась тема поставки импортозамещенческих поставок в целом и на АвтоВАЗ в частности?), ему и поозволят поработать "на себя"...

Круговая порука у нас везде, и глупо думать, что с приходом "русских эффективных менеджеров" на ключевые должности по поставкам и кадрам ее станет меньше. Просто качество машин упадет, а цена - нет.
Если провести экспресс-анализ на основе имеющихся данных, то можно сделать простой вывод.
В ситуации, когда Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать в производстве российские комплектующие, надежда на сохранение качества не умрет как раз если "АвтоВАЗ будет получать много вводных со стороны альянса Renault-Nissan (1), но знания и способности российской команды по-прежнему важны. (2)"
Если проще, то раз на АвтоВАЗе могут собирать качественные Логаны с постепенно растущей локализацией, по "методике" Альянса, значит теоретически смогут продолжать собирать и Весту с Икс-реем, одновременно все более локализованные, но не менее качественные.
Как будто парадокс, но именно описанный frei "злой капитализм" ("Не хочешь работать хорошо - будешь работать в ..."), если его распространить и на отечественных поставщиков; может дать плоды.
Шансы есть.

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Груненков не так давно говорил в интервью что от ППП они не отказываются,другой вопрос что ещё не решили от кого он будет ,я так понимаю за дастеровский альянс хочет получить не мало и модели с ним ниже определенной суммы стоить не будут,посему рассматривается и альтернативный вариант,собственно если цены будут вменяемые можно и альтернативный.
На сайте ЗР есть свежая статья про Весту и Ларгус на метане. Так на Весте с вазовским двигателем контроллер полноценный, может полностью управлять подачей разных видов топлива, а на Ларгусе -лишь надстройка: французы не разрешили модифицировать свой мотор. Из той же оперы проектировка Икс-рея в основном в Румынии. Так что вопрос с 4х4 для Весты уж очень неопределен, а жаль.
И иллюстрация в тему:
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Мне кажется польза от варягов в тольятти УЖЕ ЕСТЬ.
Народ мечтал о сладкой жизни , мол запад нас научит запад нам покажет , поможет.
В общем уже помог и показал что надеяться можно только на себя.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!

Последний раз редактировалось kalinas; 20.04.2016 в 10:15..
Кубра вне форума   Вверх