Кубра, вопрос что будут с роботом делать:
- добавят кнопку "спорт" (было бы прикольно)
- просто поколдуют с прошивкой (прощай и так посредственная плавность разгона)
- ничего не будут делать.
Боюсь, что будет 3 вариант...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
- просто поколдуют с прошивкой (прощай и так посредственная плавность разгона)
Скорее всего. На графиках переключения АМТ видно, что актуатор перещелкивает передачу за 0,2-0,3 сек. Остальные полторы секунды уходят на плавное уменьшение/увеличение крутящего момента двигателя.
Ну шо, работнички дважды автомобильного, выгнали шведского варяга, радуетесь? Мор приде, порядок наведе? Тогда вот:
Цитата:
Учитывая, что автомобильная индустрия становится более глобальной, по словам Мора, АвтоВАЗ будет получать много вводных со стороны альянса Renault-Nissan, но знания и способности российской команды по-прежнему важны.
Они, конечно, важны - но уже не так. Да и скоро вообще могут перестать быть важны... Главное что? Главное - чтоб можно было по выходным не работать, и на заводе до 65 лет к станку быть приписанным, да зарплату получать... А, ну и заменить весь импорт АвтоВазАгрегатом, там тоже люди сидят, кушать хотят:
Цитата:
Бывший генеральный директор тольяттинского «АвтоВАЗагрегата» Виктор Козлов подозревается в попытке продать заводское оборудование стоимостью 30 млн рублей, находившееся в залоге у банка...
Это уже пятое уголовное дело, возбужденное в рамках расследования ситуации на «АвтоВАЗагрегате». Ранее были возбуждены дела в отношении руководителей завода по фактам сокрытия средств, а также дело по факту невыплаты зарплаты. В феврале в отношении Козлова также было возбуждено дело по статье «Покушение на мошенничество в особо крупном размере», связанное с представлением в налоговую службу декларации, содержавшей недостоверные сведения.
Китайский и турецкий, импорт лучше нашей продукции? швед сам обосрался, а на его место пригнали очередных шаромыжников, фабрика то иностранная! а теперь без обид, я бы некоторых особо ретивых, на конвейер или на линию автоматическую, на полгодика, с зарплатой соответственно (со всей семьей сюда,в город, для полноты и остроты ощущений), песни 100% запели бы другие.
Вот всегда умиляли люди, которые хотят не сами жить лучше, а чтоб другие жили хуже! В этом, наверное, вся фишка наших машин. Как представит рабочий на конвеере за 30 тысяч (кстати, весьма неплохая зарплата для большинства российских регионов) страдающий, что вот эту вот машину купит какой-нибудь москвич с зарплатой 80 - так сразу ролик ГРМ после установки и "поправит" зубилом, чтоб сломался поскорее..
" С семьей, на конвеер, чтоб запел по другому"... Разогнать вас нахер надо всех, да набрать людей, которые хотят и будут работать. Вам даже 100к в карман положи - как гнали говно, так гнать и будете, если кандалы не надеть, да розгами по три раза на дню не бить за плохое качество. Становится понятно, почему "место проклятое". Если у людей в голове одна злоба и недовольство - то и на выходе хорошего продукта не жди.
Они, конечно, важны - но уже не так. Да и скоро вообще могут перестать быть важны...
Ну это уже отсебятина чистая.
Цитата:
Сообщение от frei
Главное что? Главное - чтоб можно было по выходным не работать, и на заводе до 65 лет к станку быть приписанным, да зарплату получать... А, ну и заменить весь импорт АвтоВазАгрегатом, там тоже люди сидят,
КЗОТ долой, нафиг этот пережиток прошлого. Г-н Прохоров, перелогиньтесь :-). ВазАгрегат если будет нормальные детали выпускать, не вижк ничего плохого в их использовании, директора выгонят и посадят, нормального поставят. А насчёт уголовных дел, так и на Бу собрались заводить, и не только на него, но и на некоторых его прихлебателей чешских.
Цитата:
Сообщение от frei
Вот всегда умиляли люди, которые хотят не сами жить лучше, а чтоб другие жили хуже! В этом, наверное, вся фишка наших машин. Как представит рабочий на конвеере за 30 тысяч (кстати, весьма неплохая зарплата для большинства российских регионов) страдающий, что вот эту вот машину купит какой-нибудь москвич с зарплатой 80 - так сразу ролик ГРМ после установки и "поправит" зубилом, чтоб сломался поскорее..
Хм, интересно, на конвейере Фольксвагена/Хюндая/... таких настроений нет? Там з/п в два раза выше?
А насчёт уголовных дел, так и на Бу собрались заводить, и не только на него, но и на некоторых его прихлебателей чешских.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ну это уже отсебятина чистая.
Я тоже не вижу ничего плохого в выпуске АвтоВАЗАгрегатом хороших деталей по конкурнетной цене. Только вот, увы и ах, на предприятии, где цель руководства - стырить побольше, эти самые деньги закладываются в стоимость конечной продукции. Равно как и сумма отката за поставку на конвеер. В итоге хорошая деталь с такими схемами становится просто золотой. Выход? Правильно, снижать себестоимость - резать зарплаты и сокращать издержки, доводя качество до полного непотребства, поскольку беспокоиться не надо за поставку, она уже "оплачена". Андерсон эти "кривые" схемы разорвал (не менее криво и полулегально, но уж как есть), после чего - ВНЕЗАПНО - у автовазагрегата (и прочих любимых поставщиков) и его руководителя возникла кууууууча проблем, так как кроме автоваза это говно никто не купит, а делать хорошо уже разучились. Почему не было ни одного вопля "мы делаем хорошо", а были только "мы можем дешево" и "швед нас прижал"? Почему все споры, которые должны крутиться вокруг качества продукции, сводились к тому, что "социалка и ветераны - это хорошо, а качество... ну мы же можем дешево!!!".
Я не спорю с тем, что Бу привел свою команду, и наверняка кто-то получал лишние деньги за красивые глаза. Ну так и мор приведет, какие проблемы? Пару месяцев побудет молодцом, прогнется под ростех в вопросах закупок (все заметили, как резко оживилась тема поставки импортозамещенческих поставок в целом и на АвтоВАЗ в частности?), ему и поозволят поработать "на себя"...
Круговая порука у нас везде, и глупо думать, что с приходом "русских эффективных менеджеров" на ключевые должности по поставкам и кадрам ее станет меньше. Просто качество машин упадет, а цена - нет.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Хм, интересно, на конвейере Фольксвагена/Хюндая/... таких настроений нет? Там з/п в два раза выше?
Сдается мне, на данных конвеерах больше капитализма в его самой жуткой и страшшшшной форме, которой так боятся вазовцы. Не хочешь работать хорошо - будешь работать в макжрачке. Для решения этих вопросов есть служба кадров, внутренний контроль и прочие СБ.
Более того, я думаю, что даже на Лада-Ижевск дисциплина строже. Нисцаны, как-никак, собирают! Ну и у руля там вроде как "крепкий хозяйственник"...
Опять же, одной из первых новостей про Мора была та, в которой трудовой люд ОЧЕНЬ радовался, что по выходным Мор на конвеер приходить не собирается. Теперь совершенно спокойно можно побухать в пятницу, а в субботу лайтово на конвеере гайки покрутить...
Вот всегда умиляли люди, которые хотят не сами жить лучше, а чтоб другие жили хуже! В этом, наверное, вся фишка наших машин. Как представит рабочий на конвеере за 30 тысяч (кстати, весьма неплохая зарплата для большинства российских регионов) страдающий, что вот эту вот машину купит какой-нибудь москвич с зарплатой 80 - так сразу ролик ГРМ после установки и "поправит" зубилом, чтоб сломался поскорее..
" С семьей, на конвеер, чтоб запел по другому"... Разогнать вас нахер надо всех, да набрать людей, которые хотят и будут работать. Вам даже 100к в карман положи - как гнали говно, так гнать и будете, если кандалы не надеть, да розгами по три раза на дню не бить за плохое качество. Становится понятно, почему "место проклятое". Если у людей в голове одна злоба и недовольство - то и на выходе хорошего продукта не жди.
Разогнать вас нахер надо всех, да набрать людей, которые хотят и будут работать.
айяяйяяй, ну за чем так?.. к людям надо с добротою и пониманием, имхо
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Более того, я думаю, что даже на Лада-Ижевск дисциплина строже. Нисцаны, как-никак, собирают! Ну и у руля там вроде как "крепкий хозяйственник"...
Не собирают, снимают Ниссаны с производства как не пользующиеся спросом от слова совсем. И да, у руля там старый опытный вазовец. И сами говорите, что всё более-менее нормально. Так что ж мешает, сменив руководство, того же АвтоВАЗАгрегата тоже наладить там нормальную работу?
Цитата:
Сообщение от frei
Опять же, одной из первых новостей про Мора была та, в которой трудовой люд ОЧЕНЬ радовался, что по выходным Мор на конвеер приходить не собирается. Теперь совершенно спокойно можно побухать в пятницу, а в субботу лайтово на конвеере гайки покрутить...
Про "бухать" и т.п. опять же Ваши домыслы. А насчёт радости, кто б не радовался, что будет нормальная работа, а не авралы? Я, например, тоже очень не люблю частых визитов начальства (благо теперь они в прошлом), но не потому, что это спать мешает, а как раз наоборот, сбивало нормальный рабочий ритм, сумятицу вносило.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
айяяйяяй, ну за чем так?.. к людям надо с добротою и пониманием, имхо
"На жизнь надо смотреть ширше, а к людЯм относится мягше" (С) :-)