Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 17:37   #892
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Некорректные выводы.
На 10 и приорах другая панель, которая низко свисает и отрезает шумы от зоны педалей. Из-за этого шумов от КПП, Рулмеха и прочего до ушей доходит в разы меньше.
Т.е. причина более частых отказов рейки на Калине в том что панель на ней выше чем на Приородесятке? Гениально
Еще раз повторюсь: на Калине и 10 одна и та же рейка, но на Калинах она гремит в разы чаще чем на десятках. Это факт. Предположу что геометрия подвески Калины несколько отличается от десятки оттого и нагрузки на рулевое выше.
Парируйте, уважаемый
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх