Не корректное сравнение. На десяткоприорах и рйки значительно реже стучат чем на Калинах. Хотя рейка одна и та же. Вероятно на Калине выше нагрузки на рулевое управление.
Некорректные выводы.
На 10 и приорах другая панель, которая низко свисает и отрезает шумы от зоны педалей. Из-за этого шумов от КПП, Рулмеха и прочего до ушей доходит в разы меньше.
Некорректные выводы.
На 10 и приорах другая панель, которая низко свисает и отрезает шумы от зоны педалей. Из-за этого шумов от КПП, Рулмеха и прочего до ушей доходит в разы меньше.
Т.е. причина более частых отказов рейки на Калине в том что панель на ней выше чем на Приородесятке? Гениально
Еще раз повторюсь: на Калине и 10 одна и та же рейка, но на Калинах она гремит в разы чаще чем на десятках. Это факт. Предположу что геометрия подвески Калины несколько отличается от десятки оттого и нагрузки на рулевое выше.
Парируйте, уважаемый
Андрей Александрович, чем читаешь? Рулмехи одинаковые. Подвески однотипные. Гремят рулмехи одинаково, с той лишь разницей, что на Калине всё (рейка и кпп) намного Громче ОЩУЩАЮТСЯ в салоне, т.к. читай выше про панели Калины и приоры, т.е. в итоге шумоизоляция моторного отсека от салона на приорообразных эффективнее.
Просто сядь на сторону пассажира в своей калине и ты уже не услышишь многое, что идёт прямо от твоих ступней в твои уши на месте водителя и ты видишь свои ботинки своими глазами.
На приоре твои ботинки, как и звуки, перекрываются свисающей вниз панелью. Вот и вся физика акустики.