Цитата:
Сообщение от авторевизор
1ddr, так может быть это не стук, а хруст синхронизаторов- потому что они просто не успевают выравнивать скорости? Таким образом надо менять/ремонтировать...
Не по теме- что заставляет очень быстро переключать передачи? Вазовская (как впрочем и любая неспортивная) КПП не долго живёт при таком способе...
А так ещё стоит проверить состояние опор силового агрегата... состояние кулисы КПП и её подвески...
|
Возможно и хруст, а стук это результат синхронизации так сказать (когда уровнялись скорости)...
А ремонт ориентировочно во сколько может встать (хотя бы порядок цен)?
Ну я прям не сильно быстро, как в некоторых роликах показывают когда селектор чуть ли не выдергивают и вколачивают в следующую передачу, у меня при включение все идет в 2 такта (выключение и включение с коротким промежутком), но довольно оперативно. Вообще мне сложно сказать быстро или нет это первая машина. И еще я люблю тормозить с помощью перехода на пониженную с перегазовкой, но не всегда попадаю в обороты. И несколько раз бывало, что пытался включать по ошибке без выжатого сцепления. Возможно в купе это и привело все...
Если это хана синхронизаторам, то насколько критично делать ремонт как можно скорее или можно ездить пока совсем не сдохнет?
Сколько примерно по времени должно занимать переключение передачи, чтобы сказать да это сильно быстро для этой коробки?
Заранее спасибо.