1ddr, так может быть это не стук, а хруст синхронизаторов- потому что они просто не успевают выравнивать скорости? Таким образом надо менять/ремонтировать...
Не по теме- что заставляет очень быстро переключать передачи? Вазовская (как впрочем и любая неспортивная) КПП не долго живёт при таком способе...
А так ещё стоит проверить состояние опор силового агрегата... состояние кулисы КПП и её подвески...
1ddr, так может быть это не стук, а хруст синхронизаторов- потому что они просто не успевают выравнивать скорости? Таким образом надо менять/ремонтировать...
Не по теме- что заставляет очень быстро переключать передачи? Вазовская (как впрочем и любая неспортивная) КПП не долго живёт при таком способе...
А так ещё стоит проверить состояние опор силового агрегата... состояние кулисы КПП и её подвески...
Возможно и хруст, а стук это результат синхронизации так сказать (когда уровнялись скорости)...
А ремонт ориентировочно во сколько может встать (хотя бы порядок цен)?
Ну я прям не сильно быстро, как в некоторых роликах показывают когда селектор чуть ли не выдергивают и вколачивают в следующую передачу, у меня при включение все идет в 2 такта (выключение и включение с коротким промежутком), но довольно оперативно. Вообще мне сложно сказать быстро или нет это первая машина. И еще я люблю тормозить с помощью перехода на пониженную с перегазовкой, но не всегда попадаю в обороты. И несколько раз бывало, что пытался включать по ошибке без выжатого сцепления. Возможно в купе это и привело все...
Если это хана синхронизаторам, то насколько критично делать ремонт как можно скорее или можно ездить пока совсем не сдохнет?
Сколько примерно по времени должно занимать переключение передачи, чтобы сказать да это сильно быстро для этой коробки?
1ddr, ну если посчитать- секунды две/три... этот так на вскидку... специально не замерял... попробуй передачу не забивать, а именно включать... т.е. не прилагая особых усилий...
По езде и "убитыми" синхронами и включением с рыком- следом потянет и шестерни вкупе с вилками...
по ремонту- у нас перебрать КПП около 5 т.р. плюсом запчасти и расходники...
Добавлено через 1 минуту
Так же проверь, как уже сказал- подушки... это первое надо сделать...
1ddr, ну если посчитать- секунды две/три... этот так на вскидку... специально не замерял... попробуй передачу не забивать, а именно включать... т.е. не прилагая особых усилий...
По езде и "убитыми" синхронами и включением с рыком- следом потянет и шестерни вкупе с вилками...
по ремонту- у нас перебрать КПП около 5 т.р. плюсом запчасти и расходники...
Добавлено через 1 минуту
Так же проверь, как уже сказал- подушки... это первое надо сделать...
Появился стук при переключении на 2 передачу. Похожий на стук клапанов. Если сцепу ооочень медленно отпускать, то стука нет. Но с таким переключением в городе автобусы нервничают. Помогите с определением списка причин, что это может быть. Буду очень благодарен.