Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 10:39   #769
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Гагаринец, Спасибо за инфу. Только вчера сменил тосол, залил опять Феликса Дзержинского. Хотел перейти на антифриз, но что-то не решился. Теперь усиленно буду бдить, чтобы в пробках не включался штатный карлсон (вкл. при 103 гр. по доп. БК). Как только температура 95 гр. буду вручную (автоматику пока не сделал) включать вторую (медленную, через доп. резюк) скорость. Вывод для себя: хреновая охлаждающая жижа - одна из причин появления воздушных пробок.
anatoliy563 вне форума   Вверх