Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 16:47   #689
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Но у него старого образца ,с душкой внешней ,вот там нет смысла изобретать транспорт который между ног ,путем отвода душки в сторону штуцер прекрасно сам выходит из коннектора !
Абсолютно точно, но есть ньюансы: меллическая пружина (душка) ржавеет, забивается всякой плохой всячиной (меняю фильтр 1 раз в 2 года) и закисает так, что хрен сдвинешь. Для облегчения своего бытия в этом ракурсе после установки нового фильтра эти "пружинные клипсы" в сборе обильно по кругу смазываю густой смазкой (например, литолом) и оборачиваю эту хренотень по всей длине матерчатой полоской (примерно 2-3 см ширина и около 25-30 см в длину), также пропитанной (намазанной с обеих сторон) такой же смазкой. Сделанная "куколка" отлично "доживает" до очередной замены. Ленту разматываю, керосином промываю и всё почти как с конвеера.
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх