Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 18:37   #846
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
для чего такие извращения? ведь минус основного вента приходит в штатной схеме на минусовую клемму АКБ
Я его от аккумулятора отсоединил и переложил в общей гофре вдоль плюсого провода в салон.
Теперь этот минус меняющийся. Когда первая скорость, то минус от основного идет на плюс кондейного. Когда вторая, то каждый пропеллер работает на полную.

Сделал. Теперь кондейный вентилятор не воет. Конечно, при последовательном подключении кондейный вентилятор крутиться быстрее так как мощность у него меньше, но воет гораздо тише и теперь не напрягает.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх