Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от oapv
для чего такие извращения? ведь минус основного вента приходит в штатной схеме на минусовую клемму АКБ
Я его от аккумулятора отсоединил и переложил в общей гофре вдоль плюсого провода в салон.
Теперь этот минус меняющийся. Когда первая скорость, то минус от основного идет на плюс кондейного. Когда вторая, то каждый пропеллер работает на полную.
Сделал. Теперь кондейный вентилятор не воет. Конечно, при последовательном подключении кондейный вентилятор крутиться быстрее так как мощность у него меньше, но воет гораздо тише и теперь не напрягает.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.