Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 23:43   #880
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
на реле тонкий роз/черн - это плюс зажигание, приходит с силового контакта главного реле когда на последнее поступает минус с ЭБУ при включенном зажигании
Не совсем понял. Вот эти реле.

Насколько я понял, надо найти чёрно-розовый провод и убедиться, что на него при повороте ключа зажигания подаётся +12 В. А в какой точке он не изолирован, чтобы померить напряжение?

2. По точкам контакта с массой. Спасибо за фото, но я не смог опознать это место. Это вид из салона или из моторного отсека? В какой его части? И можно ли туда добраться, не снимая агрегатов двигателя?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх