ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
oapv, не судите нас с alguslik'ом строго: тема ведётся уже 9 лет, почти 300 постов. Читаем... часто смотрим в книгу, видим фигу. И то может быть, и то, и то... Вот и просим подсказать самое вероятное, с чего надо начинать.
Спасибо.
1. ИММО активирован.
2. Мозги не посмотрел, понял, буду смотреть.
3. "Реле зажигания (главное реле) живое?" - Не знаю. Его можно как-то проверить?
включить зажигание (не заводя) на 20 секунд и озвучить как ведет себя индикатор ИММО в приборке и сколько раз пищит (если пищит) зуммер, перед этим проверить и зарядить АКБ, проверить его клеммы, а также основные массы
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
3. "Реле зажигания (главное реле) живое?" - Не знаю. Его можно как-то проверить?
поменять на любое аналогичное и заведомо исправное
включить зажигание (не заводя) на 20 секунд и озвучить как ведет себя индикатор ИММО в приборке и сколько раз пищит (если пищит) зуммер, перед этим проверить и зарядить АКБ, проверить его клеммы, а также основные массы
Добавлено через 1 минуту
[реле]поменять на любое аналогичное и заведомо исправное
Вот, вернулся из гаража.
0. АКБ проверен, на всякий случай - подзаряжен. Клеммы обжаты, вокруг шпильки массы (той, что рядом с АКБ) зачищена краска.
1. Индикатор иммо, как и остальные лампочки, загорается при повороте ключа, и, как и все остальные лампочки, продолжает гореть. Зуммер не пищит.
2. ЭБУ сухой.
3. Реле зажигания и бензонасоса менял местами с реле вентилятора. Без результата.
Уже после того, как менял реле так и эдак (без толку) - потянул блок реле больше на себя - попробовал - машина завелась. Завёл ещё пару раз, ещё повертел в руках блок реле - опять не работает, уже как ни крутил туда-сюда.
Что делать, где теперь искать?
потянул блок реле больше на себя - попробовал - машина завелась. Завёл ещё пару раз, ещё повертел в руках блок реле - опять не работает, уже как ни крутил туда-сюда.
Есть смысл проверить наличие положенных (при включенном зажигании) "плюсиков" и "минусов" на всех гнёздах реле на этой трёпанной планке и в первую очередь: главное реле (реле зажигания) и реле бензонасоса, имхо.
Я бы (в силу своей тупости) на листочке бумаги нарисовал бы все гнёзда реле, подписал бы где и что должно быть (плюс или минус, а может оба сразу), на вытащенной частично из тоннели поля планке провёл бы не торопясь все измерения. Наверняка засада (господин КОНТАКТ) где-то рядом.
oapv, я не специалист и вскрывать ЭБУ не рискну. (Ковыряюсь сам не от энтузиазма и не от жадности - у нас на ладовском сервисе нет электрика, к кому обращаться - непонятно). Снаружи - сухо (ощупал корпус ЭБУ, пол вокруг, провода).
"Массы рядом с ЭБУ" - где они, как проверить?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Я бы нарисовал бы все гнёзда реле, подписал бы где и что должно быть (плюс или минус, а может оба сразу), на вытащенной частично из тоннели поля планке провёл бы все измерения.
Проблема в том, что я не знаю, "где и что должно быть (плюс или минус, а может оба сразу)"; запрос к Гуглу "Калина проверка напряжения главное реле" ничего толкового не дал, а непосредственно в схеме электрооборудования я разобраться не смог.
Вы могли бы мне помочь: дать пошаговую инструкцию или ссылку на неё?
Проблема в том, что я не знаю, "где и что должно быть (плюс
на реле тонкий роз/черн - это плюс зажигание, приходит с силового контакта главного реле когда на последнее поступает минус с ЭБУ при включенном зажигании
на реле тонкий роз/черн - это плюс зажигание, приходит с силового контакта главного реле когда на последнее поступает минус с ЭБУ при включенном зажигании
Не совсем понял. Вот эти реле.
Насколько я понял, надо найти чёрно-розовый провод и убедиться, что на него при повороте ключа зажигания подаётся +12 В. А в какой точке он не изолирован, чтобы померить напряжение?
2. По точкам контакта с массой. Спасибо за фото, но я не смог опознать это место. Это вид из салона или из моторного отсека? В какой его части? И можно ли туда добраться, не снимая агрегатов двигателя?