ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
Спасибо за ответы!
Так и не определили проблему на месте. Оттащили на СТО, проблема с электрикой. Я так понял нет контакта на управляющем проводе, искать где отошел контакт не стали, и кинули отдельным проводом в моторный. Нужно будет разобраться что за провод и где отошел контакт, т.к. машина отца и делали ее без меня. Там не так много соединений чтобы пропадал контакт, нужно будет полазить с мультитестером и фишки подергать.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
2.снять защитный кожух ГРМ и проверить вращение распредвалов (ситуация может быть банальной ,на ремне ГРМ срезало зубья и вращается только коленвал .Не дай БОГ конечно ...)
Деревенские жители прошаренные, делают проточку заранее, чтобы не гнуло
Добрый вечер!
Ни с того, ни с сего машина не захотела заводиться.
При повороте ключа лампочки на приборке зажигаются, стрелки поднимаются, но не слышно звука работающего бензонасоса.
При повороте ключа дальше - стартёр не крутится, только слышен слабый щелчок (сработка реле?). И пока держишь ключ в этом положении ("стартёр") - чуть-чуть тускнеет свет плафона, вроде как есть какая-то нагрузка(?).
Аккумулятор, считаю, в порядке (напряжение без нагрузки ~12,4 В, при включённом дальнем - 11,5 В, лампа плафона горит нормально, при включении фар не тускнеет).
Силовые, 15-амперные, предохранители проверил - целые.
Реле пока не доставал, и не знаю как их проверять.
Прошу совета, что делать?
Аккумулятор, считаю, в порядке (напряжение без нагрузки ~12,4 В, при включённом дальнем - 11,5 В,
Неверняка разряжена (дохлая) АКБ, померь напряжение на клеммах АКБ в "стартерном" режиме (лучше с помощником), вопросы должны иссякнуть. Втягивающее реле "с трудом щёлкает" и наступает пипец, имхо.
померь напряжение на клеммах АКБ в "стартерном" режиме (лучше с помощником), вопросы должны иссякнуть.
Спасибо!
А насколько допустима просадка напряжения в этом "стартёрном" режиме!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от denlom
РусскийИнок, массы проверял?
denlom, спасибо, часто читаю про проблему контакта с "массой", но реально не знаю, как это проверяется .
Напряжение мерил не между клеммами АБ, а между плюсовой клеммой и одной из металлических деталей корпуса. По идее, если есть 12 В между "+" и корпусом, значит, "масса" подсоединена? Или тут есть какие-то тонкости?
РусскийИнок, ССуть вопроса: при протекании токов в линейнеой цепи на её отдельных элементах происходит падение напряжение. Меня в школе знакомили с законом Ома, например: U=IR. Так, при включении стартерного режима в авто допустим протекает от АКБ к стартеру ток в 100 А (реально больше) и если в этой цепи есть сопротивление, к примеру 0,1 Ома, то на нём будет падение напряжение 10В. Следовательно, под нагрузкой на стартер какое напряжение поступит? Заведётся ли авто? Ответ очевиден.
Поэтому считаю целесообразным прислушаться к рекомендациям уважаемых форумчан: проверить и обслужить "массы" и "плюсы" (все клемные сильноточные соединения (контакты) с целью уменьшения переходного сопротивления, в т.ч. и на стартере), проверить нагрузочной вилкой (не менее 100 А) АКБ.
Как это всё сделать? На нашем форуме всё это можно прочитать самостоятельно, имхо.
Доброго дня всем. Калина, 1.6, 8 кл.
Заглохла на трассе и всё. Ошибка на компе - 1602. Бензонасос не прыскает (снят топливный фильтр, топливо течёт тихой сапой). Это сдох бензонасос или что-то с питанием ? Как провериться ? Заранее благодарен!!!