ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
1.давление манометром замерить !
2.снять защитный кожух ГРМ и проверить вращение распредвалов (ситуация может быть банальной ,на ремне ГРМ срезало зубья и вращается только коленвал .Не дай БОГ конечно ...)
Спасибо за ответы!
Так и не определили проблему на месте. Оттащили на СТО, проблема с электрикой. Я так понял нет контакта на управляющем проводе, искать где отошел контакт не стали, и кинули отдельным проводом в моторный. Нужно будет разобраться что за провод и где отошел контакт, т.к. машина отца и делали ее без меня. Там не так много соединений чтобы пропадал контакт, нужно будет полазить с мультитестером и фишки подергать.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
2.снять защитный кожух ГРМ и проверить вращение распредвалов (ситуация может быть банальной ,на ремне ГРМ срезало зубья и вращается только коленвал .Не дай БОГ конечно ...)
Деревенские жители прошаренные, делают проточку заранее, чтобы не гнуло