Re: ОПРОС: "БЕЗВТЫКОВЫЕ" МОТОРЫ LADA
Вариантов ответа не особо-то и много и как бэ намекают на эдакую важность "безвтыковости". Все известные мне случаи загиба клапанов (и не только на ВАЗах) - от криворукости тех, кто перед этим лез этими рученками в ГРМ. Проектировать надо так, чтобы "оно не ломалось" (не рвалось т.е.) даже при неидеальных обслуживающих двигло руках и запчасти качественные ставить на конвейере и в торговые сети выпускать.
К примеру, на прошлой Лачетти-1,6 поменял ремешок с помпой только на 90тыкм (60 тыкм по регламенту) - снятый с помпой и роликами в идеальном состоянии были. Знакомый мастер еще пожурил: на кой черт помпу новую принес? типа, заводская 120тыкм выхаживает гарантированно. Вот ВАЗу бы такое качество заводских запчастей!
|