Вариантов ответа не особо-то и много и как бэ намекают на эдакую важность "безвтыковости". Все известные мне случаи загиба клапанов (и не только на ВАЗах) - от криворукости тех, кто перед этим лез этими рученками в ГРМ. Проектировать надо так, чтобы "оно не ломалось" (не рвалось т.е.) даже при неидеальных обслуживающих двигло руках и запчасти качественные ставить на конвейере и в торговые сети выпускать.
К примеру, на прошлой Лачетти-1,6 поменял ремешок с помпой только на 90тыкм (60 тыкм по регламенту) - снятый с помпой и роликами в идеальном состоянии были. Знакомый мастер еще пожурил: на кой черт помпу новую принес? типа, заводская 120тыкм выхаживает гарантированно. Вот ВАЗу бы такое качество заводских запчастей!
Конечно за "безвтык",но все таки так же иметь вариант выбора более мощного "втыка" для любителей динамичной езды.
....так совсем недавно так и было, на К-1 был выбор, хошь 183, хошь 126 приоровский, на ЛГ и К-2 нас лишили такого выбора....."только втык, только хардкор...."
Голосовал естественно за безвтык.....
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от algardo
Хотя что-то я с трудом представляю себе такой расклад. Допустим, они-таки приняли решение ввести в гамму двигателей вариант(ы) с безвтыком. Ну, типа, мощность и момент чуточку поменьше, зато вот. Ну и кто это будет брать? Сколько таких людей среди покупателей новых машин, в процентах?
Имхую подавляющее большинство будет брать безвтык...., Калину-Гранту берут не для "динамичной езды", а для более прозаических целей....., для меня лично нервяк по поводу порвёт-непорвёт не стоит той небольшой прибавки в мощности на грантовском 186 моторе..., да и при желании тот-же 183 можно прошить и получить немного мощи.....
....так совсем недавно так и было, на К-1 был выбор, хошь 183, хошь 126 приоровский, на ЛГ и К-2 нас лишили такого выбора....."только втык, только хардкор...."
Сарказм.Над двигателем поработали,но еще есть над чем работать,чтобы:
При порыве пыльника шруса отлетало колесо вместе со ступицой.При перегорании лампочки замыкала и сгорала проводка.При порыве пыльника кулисы она оставалась оторванной в руках водителя.При трещине на лобовом стекле раскрывало крышу автомобиля и т.д.
Хе-хе,не ну а что?Просто облуживайте вовремя и ставьте качественные комплектующие...
К примеру, на прошлой Лачетти-1,6 поменял ремешок с помпой только на 90тыкм (60 тыкм по регламенту) - снятый с помпой и роликами в идеальном состоянии были. !
я на калине тоже на 90 поменял, 75 по регламенту, ремень и ролики были идеальные, второй ремень меньше 10 тыщ прошел, помпу заклинило
Вот её родимую и вывести из привода ГРМ было бы +50% к надёжности.
Вы думаете, это так просто? Это ж, считай, весь мотор переделывать. Или у кого-то есть конкретные предложения? Нет, ну идея-то правильная, прицепить её шестерёнкой к коленвалу - и дело в шляпе. Но на нынешних моторах вряд ли возможно.
Почему нет? (см. рисунок)
А помпу крутить ремнем генератора. Конечно, нужно менять и помпу и отливку блока. Наверное, возможно обойтись только помпой. Но разве завод будет этим заморачиваться? Это сильно поднимет продажи? Вряд ли.