Цитата:
Сообщение от newnaicon
Изучал вопрос и чё то мне страшновато стало,
|
Ничего страшного там нет ,не ну если рассуждения философов не читать на ночь

!
Авто 10_го года ,а значит система с троссовым ДУ .Снимаем с ДУ шланг подогрева .
Приподнимаем короб воздушнорго фильтра ДВС .Затем максимально, на сколько это возможно,приподнимаем верхний патрубок от термостата к радиатору,который проходит под данным коробом(притянув его пластиковыми стяжками за рамку ,где были крепления уголков ВК) .Заливаем антифриз в РБ .КАк только уровень перестанет падать и устаканиться ,одеваем обратно шланг на штуцер ДУ .Заводим авто и греем до включения вентилятора СОД .Пробку на РБ можно пока не закручивать ,но тогда пристально смотреть за уровнем (нынешняя охлаждающая жижа-бодяга еще та !!! ),чтобы с нагревом ДВС он резко не начал расти в РБ !Дождавшившись пары ключейний вентилятора ,закручивай крышку на рБ .Cтавим ВК на своё место ,а вот патрубок ,лучше всетаки максимально притянуть к коробу ,за крепежное ухо ВК .Тем самым уменьшив его провисание, дадим системе СОД , худо-бедно развоздушивать малый круг до открытия термостата!