Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Kosmos1.6, ну криминала особого в таком поведении как бы и нет, но я бы протестировал всё же клапана пробки и помыл снаружи радиатор (и внутри, если раньше использовал герметики).
А еще, термовставки какого производителя и на какую температуру использовал?
ну покупал я в сборе термос, первый купил там на коробке написано лада типа оригинал, тоже так же было грелся, подумал сперва что термостат брак решил купить новый Прамо, вот на нем сейчас ездию. Температура написано что на 85 открывается. Днем помыл радиатор вот буду после работы вечером тестить. Герметик не лил.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Приветствую всех, проблема простая потекла потихоньку печка...
Ремонт пока откладываю потому что некогда и негде пока, текёт она пока очень не спешно (комп перенёс, машина ещё неделю тока у меня полез переносить так как знал что надо вот и нашёл) поставил колхоз в виде ванночки с тряпками, короче ездить можно.
Изучал вопрос и чё то мне страшновато стало, ибо у многих написано "поменял печку, образовалась пробка, поменял пол машины чтобы её выгнать".
И тут вопрос, как залить антифриз в систему так чтобы пробка таки не образовалась?
Сейчас машина работает по охлаждению хорошо, температура не поднимается выше 90 всё время 80 или 85 ну так по прибору примерно (езжу в посёлке пробок тут не бывает, если стоять на месте то около 90 если ехать то ближе к 80), печка греет тоже хорошо несмотря на то что сопливит, т.е видимо все узлы рабочие. Короче ссыкотно вот и всё
Последний раз редактировалось newnaicon; 10.05.2016 в 16:30..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от newnaicon
Изучал вопрос и чё то мне страшновато стало,
Ничего страшного там нет ,не ну если рассуждения философов не читать на ночь !
Авто 10_го года ,а значит система с троссовым ДУ .Снимаем с ДУ шланг подогрева .
Приподнимаем короб воздушнорго фильтра ДВС .Затем максимально, на сколько это возможно,приподнимаем верхний патрубок от термостата к радиатору,который проходит под данным коробом(притянув его пластиковыми стяжками за рамку ,где были крепления уголков ВК) .Заливаем антифриз в РБ .КАк только уровень перестанет падать и устаканиться ,одеваем обратно шланг на штуцер ДУ .Заводим авто и греем до включения вентилятора СОД .Пробку на РБ можно пока не закручивать ,но тогда пристально смотреть за уровнем (нынешняя охлаждающая жижа-бодяга еще та !!! ),чтобы с нагревом ДВС он резко не начал расти в РБ !Дождавшившись пары ключейний вентилятора ,закручивай крышку на рБ .Cтавим ВК на своё место ,а вот патрубок ,лучше всетаки максимально притянуть к коробу ,за крепежное ухо ВК .Тем самым уменьшив его провисание, дадим системе СОД , худо-бедно развоздушивать малый круг до открытия термостата!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
newnaicon, как уже сказал Андрей710, всё там будет хорошо. Главное, не сэкономить на хомутах: старые выкинуть, а новые-хорошие поставить везде, где будешь трогать СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
newnaicon, как уже сказал Андрей710, всё там будет хорошо. Главное, не сэкономить на хомутах: старые выкинуть, а новые-хорошие поставить везде, где будешь трогать СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
а новые-хорошие поставить везде,
Желательно оригинальные Norma !(у таковых хомутов внутренняя поверхность ленты гладкая ,насечка только на внешней поверхности ,в отличие от разнообразных дешевых Тайвань и прочий Кетай .У каждого такого хомута ,есть свой серийный номер !)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Сегодня в сервисе с ребятами подумали ,все варианты перепробывали ,остановились на радиаторе охлаждения .Термостат в норме ,помпа циркулирует правильно,отопитель греет ,патрубки все горячие .В пользу радиатора охлаждения склонились тем ,что когда на трассе я включал печку то температура падала ,как вариант радиатор .Ну еще в довесок я попал в небольшое дтп зимой возможно повредил радиатор хоть и не течет соты в некоторых местах загнуты .Буду пробывать менять его- методом тыка уже ( .Кстати радиатор отмыл - ничего не помогло.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пробку на РБ можно пока не закручивать ,но тогда пристально смотреть за уровнем (нынешняя охлаждающая жижа-бодяга еще та !!! ),чтобы с нагревом ДВС он резко не начал расти в РБ !Дождавшившись пары ключейний вентилятора ,закручивай крышку на рБ
Вот и я говорю, можно без клапана в крышке ездить ))) проблем меньше.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Kosmos1.6
в небольшое дтп зимой возможно повредил радиатор хоть и не течет соты в некоторых местах загнуты
Ну вот и истина !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
можно без клапана в крышке ездить ))) проблем меньше.
Я этого не говорил !!!!!
Это нужно только на время изгнания воздуха из СОД ,и то с пристальным контролем уровня жижи в РБ !
Всё остальное ,будет зависить от того ,что было залито в систему(и во что "это" может превратиться со временем ) !Я не думаю ,что все прям поголовно пользуются G12++ Анлимитед !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Чертовы таксисты на десятках по 200-250 тысяч наматывают без этой злощастной пробки от которой одни проблемы. Я же как и все здесь верю теории и боюсь (хотя зимой уже 2 года без клапана езжу).