Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 14:59   #851
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,070
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Андрей710, ну у меня такой бутерброд стоит. на служебном люксе меняли месяц назад родной ГРМ на иновский комплект 2112. к 65 ткм на родном был люфт в помпе (но не текла) и люфт на опорном. натяжной и ремень в идеале. и в прошлом году на пару машин поставили тоже кит комплекты ИНА, пока все едут без проблем. из 126 го в городе только гейтц хз какого качества, мастера отказываются его ставить, а с выбором 2112 проблем нет. обрыв у знакомого на 2110 был в прошлом году, но он ставил фиг пойми какие ролики типа балаково
voy@ger вне форума   Вверх