Андрей710, ну у меня такой бутерброд стоит. на служебном люксе меняли месяц назад родной ГРМ на иновский комплект 2112. к 65 ткм на родном был люфт в помпе (но не текла) и люфт на опорном. натяжной и ремень в идеале. и в прошлом году на пару машин поставили тоже кит комплекты ИНА, пока все едут без проблем. из 126 го в городе только гейтц хз какого качества, мастера отказываются его ставить, а с выбором 2112 проблем нет. обрыв у знакомого на 2110 был в прошлом году, но он ставил фиг пойми какие ролики типа балаково
аналогично. а ждать другие через инет по неделе - для многих не вариант. поэтому массово и переходим на 2112 узлы. я даже голову не буду ломать, куплю точно такой же бутерброд на замену. если уж сталинград случится то напишу тут когда и почему)))
а ждать другие через инет по неделе - для многих не вариант
Согласен ,ну и там кот в мешке .
Хорошо у меня есть поставщик запчастей ,там я реально могу оценить внутренности комплектов (один такой ,свежак этого года -оригинал !-я выше выложил !),и если что не так ,отказаться !
так точно. у меня до этого стоял марелл и ремень контитех (типа усиленный). пробег на нем был ни о чем. при заводке слышалась трескотня секунды 3 со стороны ГРМа. полезли смотреть - люфт помпы, ТЗА в утиль, опорный почему то очень туго с закусыванием крутился и на нем были наплывы. выкинул все, и за не имением выбора поставил что нашел более менее качественное, хепу долго сравнивал с тза - в тза даже в новой еле заметно ощущался люфт, в хепу его не было, ролики ина уже проверены были ранее, купил в магазине для ино, ремень бош взял у проверенных продаванов.. ну вот собстно и все)))