Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Андрей710, ну у меня такой бутерброд стоит. на служебном люксе меняли месяц назад родной ГРМ на иновский комплект 2112. к 65 ткм на родном был люфт в помпе (но не текла) и люфт на опорном. натяжной и ремень в идеале. и в прошлом году на пару машин поставили тоже кит комплекты ИНА, пока все едут без проблем. из 126 го в городе только гейтц хз какого качества, мастера отказываются его ставить, а с выбором 2112 проблем нет. обрыв у знакомого на 2110 был в прошлом году, но он ставил фиг пойми какие ролики типа балаково
аналогично. а ждать другие через инет по неделе - для многих не вариант. поэтому массово и переходим на 2112 узлы. я даже голову не буду ломать, куплю точно такой же бутерброд на замену. если уж сталинград случится то напишу тут когда и почему)))
а ждать другие через инет по неделе - для многих не вариант
Согласен ,ну и там кот в мешке .
Хорошо у меня есть поставщик запчастей ,там я реально могу оценить внутренности комплектов (один такой ,свежак этого года -оригинал !-я выше выложил !),и если что не так ,отказаться !
так точно. у меня до этого стоял марелл и ремень контитех (типа усиленный). пробег на нем был ни о чем. при заводке слышалась трескотня секунды 3 со стороны ГРМа. полезли смотреть - люфт помпы, ТЗА в утиль, опорный почему то очень туго с закусыванием крутился и на нем были наплывы. выкинул все, и за не имением выбора поставил что нашел более менее качественное, хепу долго сравнивал с тза - в тза даже в новой еле заметно ощущался люфт, в хепу его не было, ролики ина уже проверены были ранее, купил в магазине для ино, ремень бош взял у проверенных продаванов.. ну вот собстно и все)))
Добрый день всем! Заранее извиняюсь, если вопрос уже обсуждался.
На сколько я помню, вы первый, кому пришла в голову такая идея.
Цитата:
Сообщение от Григорио
Можно ли теоретически поменять местами натяжной и обводной ролики?
Теоретически можно, но не нужно.)))
Что бы было понятно, посмотрите на цепь велосипеда. Какая сторона натянута, а какая прослаблена. В прослабленном участке и ставится натяжной механизм.