Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Владимир123rus  Конечно за "безвтык",но все таки так же иметь вариант выбора более мощного "втыка" для любителей динамичной езды.  | 
	
 ....так совсем недавно так и было, на К-1 был выбор, хошь 183, хошь 126 приоровский, на ЛГ и К-2 нас лишили такого выбора....."только втык, только хардкор...." 

Голосовал естественно за безвтык.....
Добавлено через 8 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от algardo  Хотя что-то я с трудом представляю себе такой расклад. Допустим, они-таки приняли решение ввести в гамму двигателей вариант(ы) с безвтыком. Ну, типа, мощность и момент чуточку поменьше, зато вот. Ну и кто это будет брать? Сколько таких людей среди покупателей новых машин, в процентах? | 
	
 Имхую подавляющее большинство будет брать безвтык...., Калину-Гранту берут не для "динамичной езды", а для более прозаических целей....., для меня лично нервяк по поводу порвёт-непорвёт не стоит той небольшой прибавки в мощности на грантовском 186 моторе..., да и при желании тот-же 183 можно прошить и получить немного мощи.....