Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 20:18   #743
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,284
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Ну вот и я заменил систему выхлопа. По времени - с момента выхода из дома в 9 утра до полного окончания работ в 13 часов затрачено 4 часа. Это с проездом по магазинам за новыми элементами выхлопа, строительством "стапеля" и перекурами. Были куплены - резонатор, глушитель, прокладка между фланцами и хомут с кольцом. Хомут с кольцом можно было не покупать - все равно поставил старый, у нового толщина железа меньше и он не смог нормально притянуть "раструбы" к кольцу. А вот основной глушитель я сначала не хотел менять и он приобретен так сказать в последний момент по принципу раз менять то все и сразу. И не зря - при снятии заводского выяснилось, что все внутри брякает. Размеры у всех деталей одинаковы (почти), вес резонаторов одинаков, а вот глушитель новый легче раза в два заводского. Выше постом видно почему.

Крепления на фланце от катколлектора и на хомуте были зачищены мет. щеткой и побрызганы жидкостью для размораживания замков. Гайки на фланце хоть и на 13 были откручены ключом (головкой) на 12 с применением молотка (на 13 головка проворачивалась).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гайка на 13.JPG
Просмотров: 13
Размер:	50.3 Кб
ID:	250746
Проблем с отворачиванием не возникло, хотя машина выпущена в августе 2010 года.
При покупке обратил внимание на маркировку 2110, на что сказали - все норм, не беспокойся.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190439.jpg
Просмотров: 26
Размер:	93.1 Кб
ID:	250747
Соты в катализаторе в хорошем состоянии.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фланец катколлектор.jpg
Просмотров: 39
Размер:	110.0 Кб
ID:	250748
Нажмите на изображение для увеличения
Название: соты.jpg
Просмотров: 38
Размер:	119.0 Кб
ID:	250749
При сравнении резонаторов выявились небольшие расхождения, которые на установку не повлияли. А вот качество сварных швов плохое, как говорится - ручная работа. Можно и получше.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резонаторы.jpg
Просмотров: 18
Размер:	31.0 Кб
ID:	250750
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резонаторы демпферы.jpg
Просмотров: 21
Размер:	154.6 Кб
ID:	250751
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резонаторы вход.jpg
Просмотров: 28
Размер:	106.4 Кб
ID:	250752
Это заводские детали.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: корпус выход глушак.jpg
Просмотров: 20
Размер:	100.9 Кб
ID:	250753
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резонатор поломка.jpg
Просмотров: 18
Размер:	107.6 Кб
ID:	250754
Это несоответствие в месте стыковки выхода резонатора и входа глушителя. Глушитель снова снят и труба с помощью приваренной к гаражу петли и "ее матери" немного подогнута.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: нестыковка.jpg
Просмотров: 20
Размер:	53.3 Кб
ID:	250755

При замене прокладки и при соединении "раструбов" был применен керамический герметик. После сборки всей системы все забрызгано мовилем, а шпильки и гайки крепления фланцев смазаны высокотемпературной смазкой на основе меди. Очень понравился звук только при одном катколлекторе, особенно когда под пяток тысяч оборотов. При установке резонатора звук практически не изменился, добавилось некое бубнение и, если прислушаться - какой то модулированный свист. При установке всей системы работает тихо, даже немного тише, чем стоковая. Пока я удовлетворен, посмотрим на сколько хватит.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх