Ну вот и я заменил систему выхлопа. По времени - с момента выхода из дома в 9 утра до полного окончания работ в 13 часов затрачено 4 часа. Это с проездом по магазинам за новыми элементами выхлопа, строительством "стапеля" и перекурами. Были куплены - резонатор, глушитель, прокладка между фланцами и хомут с кольцом. Хомут с кольцом можно было не покупать - все равно поставил старый, у нового толщина железа меньше и он не смог нормально притянуть "раструбы" к кольцу. А вот основной глушитель я сначала не хотел менять и он приобретен так сказать в последний момент по принципу раз менять то все и сразу. И не зря - при снятии заводского выяснилось, что все внутри брякает. Размеры у всех деталей одинаковы (почти), вес резонаторов одинаков, а вот глушитель новый легче раза в два заводского. Выше постом видно почему.
Крепления на фланце от катколлектора и на хомуте были зачищены мет. щеткой и побрызганы жидкостью для размораживания замков. Гайки на фланце хоть и на 13 были откручены ключом (головкой) на 12 с применением молотка (на 13 головка проворачивалась). Гайка на 13.JPG
Проблем с отворачиванием не возникло, хотя машина выпущена в августе 2010 года.
При покупке обратил внимание на маркировку 2110, на что сказали - все норм, не беспокойся. P1190439.jpg
Соты в катализаторе в хорошем состоянии. фланец катколлектор.jpg соты.jpg
При сравнении резонаторов выявились небольшие расхождения, которые на установку не повлияли. А вот качество сварных швов плохое, как говорится - ручная работа. Можно и получше. резонаторы.jpg резонаторы демпферы.jpg резонаторы вход.jpg
Это заводские детали. корпус выход глушак.jpg резонатор поломка.jpg
Это несоответствие в месте стыковки выхода резонатора и входа глушителя. Глушитель снова снят и труба с помощью приваренной к гаражу петли и "ее матери" немного подогнута. нестыковка.jpg
При замене прокладки и при соединении "раструбов" был применен керамический герметик. После сборки всей системы все забрызгано мовилем, а шпильки и гайки крепления фланцев смазаны высокотемпературной смазкой на основе меди. Очень понравился звук только при одном катколлекторе, особенно когда под пяток тысяч оборотов. При установке резонатора звук практически не изменился, добавилось некое бубнение и, если прислушаться - какой то модулированный свист. При установке всей системы работает тихо, даже немного тише, чем стоковая. Пока я удовлетворен, посмотрим на сколько хватит.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
При установке всей системы работает тихо, даже немного тише, чем стоковая
Померийте пожалуйста диаметры выходных труб глушителей, на новом и старом. На моем ,дешевом, наружний диаметр выходной трубы 43 мм. И обратите внимание на поведение машины.
Как с новым глушителем, мощность ДВС не изменилась?
У нас машины одногодки, двигатели одинаковы, значит и система выпуска должна быть одинакова.
На моем покупном глушители выходная труба D=43, d=40, S=1256. На переделанном из заводского, который стоит сейчас, выходная труба D=48, d=45, S=1589. Вот эта разница в триста с лишним кубиков дают заметную разницу в мощности ДВС, когда поменял глушитель, сразу заметил.
Цитата:
Сообщение от aland
тож собирал с применением силикатного для печей и каминов
А жидкое стекло (канцелярский клей) + наполнитель (бинт или вата) не дешевле? )
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 16.05.2016 в 19:24..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Как с новым глушителем, мощность ДВС не изменилась
Все это мнительно - мощность от этого если и меняется, то настолько мало, что это не существенно. Я никаких изменений не почувствовал. Но со старта могу сделать и более мощные машины - это уже стиль езды и умение выжимать все соки из авто. Я не стесняюсь крутить до 5500-6000 об.мин. ГП у меня 3.9 Правда тут есть минус - в таких режимах повышенный расход масла, да и бензина тоже. Поэтому выпендриваюсь редко.
А вот насчет жесткого сочленения резонатора и глушителя у меня появилась идея - соединить эти места армированной гофрой, что бы эти два элемента не ломали друг у друга места сварки трубы с банкой.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
А жидкое стекло (канцелярский клей) + наполнитель (бинт или вата) не дешевле? )
По моему мнению - хуже. Силикат не имеет вязкости после высыхания и все быстро раскрошится. Да и где там бинт применять - там кольцо металлическое в одном месте и прокладка между фланцами, которые в принципе применяются без ничего. Там все сдавливается и должно технологически обеспечивать герметизацию соединений.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
mig-quick, а цена какая?
Глушитель - 1342-00
Резонатор - 1250-00
Хомут с кольцом, болтами и гайками - 82-00 (можно было не брать, все равно поставил старый)
Прокладка - 00-00 (у меня была новая, куплена пару лет назад)
Куплено в Альтаисе Пермь
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
А вот насчет жесткого сочленения резонатора и глушителя у меня появилась идея - соединить эти места армированной гофрой
Если вы про гофру для дымоходов, думаю не пойдет. Сделать короткой, порвет эту жестянку, сделать длинной провиснет. Поставить туда гофрированный шланг высокого давления, в оплетки, из нержи можно но он дорогой.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
По моему мнению - хуже. Силикат не имеет вязкости после высыхания и все быстро раскрошится.
Что жидкое стекло, что герметик, на фото, все силикат.
Я пользуюсь специальной лентой, стеклоткань пропитанная термостойкой смолой.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Хомут с кольцом, болтами и гайками - 82-00 (можно было не брать, все равно поставил старый)
Аналогично, на китайских болтах сразу поплыла резьба, а хомут был под 43 трубу, а там 48.
Поставить туда гофрированный шланг высокого давления, в оплетки, из нержи можно но он дорогой.
Да, что то такое и имел ввиду. Если что, то в магазине десяток см и так отрежут.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Что жидкое стекло, что герметик, на фото, все силикат.
Я пользуюсь специальной лентой, стеклоткань пропитанная термостойкой смолой.
Герметик.jpg
Я использовал такой герметик, но повторюсь - он не обязателен при монтаже новой системы, там и так все герметично. Использовал, как говорится, "для поддержки штанов", так, на всякий случай.
По диаметру труб - входная резонатора - 51 мм. Выходная резонатора и входная глушителя - 48 мм. Выходная глушителя - сток - 45 мм, новая скорее всего 43 мм., она какая то овальная. Где то 45, где то 43.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 17.05.2016 в 19:34..
Вряд ли,) только под заказ, и цена этого кусочка,) дороже всей выхлопной системы.) Если только найти б/у или "приватизировать".
Сам хотел себе поставить, но у него Ду 35 мм.